А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 2 мая - РАПСИ. Высший арбитражный суд (ВАС) зарегистрировал заявление ООО «Ашан» и ООО «Атак» (входят во французскую торговую группу Auchan) по поводу пересмотра постановления суда о законности решений ФАС РФ о признании розничных сетей виновными в нарушении закона о торговле в отношениях с хлебозаводами, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Федеральный арбитражный суд Московского округа 10 февраля вслед за нижестоящими судами отказал ООО «Ашан» и ООО «Атак» в отмене решений ФАС РФ.
«Ашан» и «Атак» просили суд признать недействительными решение и предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, которое в ноябре 2010 года признало, что компании создавали дискриминационные условия при заключении договоров с хлебозаводами.
Сотрудники ведомства обратили внимание на несоответствие условий договоров хлебопеков с торговыми сетями нормам закона о торговле, проводя анализ договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе прошлого года.
Московское УФАС России признало ООО «Ашан» и ООО «Атак» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.
Торговым сетям были выданы обязательные для исполнения предписания о выполнении экономических, технических, информационных и иных требований для устранения дискриминационных условий и для предупреждения их создания.
В качестве третьих лиц в деле участвуют ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат номер 3», ЗАО «Хлебзавод номер 22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый Дом Настюша», ОАО БКК «Серебряный Бор».
В свою очередь директор юридического департамента «Ашан Россия» Дмитрий Хрущалев ранее заявил РИА Новости, что на заседании комиссии по рассмотрению данного дела никто из представителей хлебозаводов не заявил, что «Ашан» или «Атак» создают дискриминационные условия или навязывают невыгодные аспекты сотрудничества.
По его словам, УФАС установило в действиях сетей факт нарушения, однако было принято решение не возбуждать дело об административном правонарушении и не привлекать «Ашан» или «Атак» к ответственности. Хрущалев считает, что УФАС неполно исследовало доказательства, предоставленные сторонами, и вынесло решение о нарушении, основываясь на оценочном субъективном суждении.
Розничные сети обратились в арбитраж Москвы с требованием отменить решение и предписание ФАС РФ.
В ходе заседания суда первой инстанции представитель компаний также отметил, что служба не представила доказательств того, что истец навязывал какие-либо невыгодные условия. Также при рассмотрении антимонопольного дела служба не провела анализ рынка хлебобулочных изделий, что необходимо для того, чтобы можно было сделать вывод о том, что были созданы барьеры.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск, Девятый арбитражный апелляционный суд в ноябре 2011 года подтвердил отказ в иске. Оба судебных акта были обжалованы заявителями в суде кассационной инстанции.
Торговая группа Auchan создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,2 тысячи магазинов в 13 странах.
Оборот компании в 2008 году составил 39,5 миллиарда евро. На российском рынке Auchan работает с 2002 года, и по данным на июнь 2010 года управляет 25 гипермаркетами «Ашан», 13 гипермаркетами формата «Ашан Сити», двумя магазинами «Ашан Сад» и двумя гипермаркетами «Радуга».
Магазины компании расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, а также в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.
Компания ATAC включает в себя сети супермаркетов «Атак» и Simply Market, является самостоятельной структурой, входит в группу Auchan. Компания развивается во Франции, Италии, Испании, Польше, России. Общий годовой оборот составляет 6,6 миллиарда евро, из него 54% компания делает за пределами Франции. ATAC составляет 17% товарооборота группы Auchan. Auchan group планирует к 2015 году увеличить число супермаркетов «Атак» в РФ в пять раз - до 200 магазинов.