А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Илья Черкасов: Пара побед в Лиге чемпионов - и "Зенит" станет туристической достопримечательностью

Бывший генеральный директор «Зенита» Илья Черкасов в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» усомнился в том, что спортивные успехи питерского клуба приносят какую-то ощутимую экономическую выгоду городу на Неве, по крайней мере, до тех пор, пока «Зенит» не претендует на победу в Лиге чемпионов.

- Какой экономический эффект для Петербурга от победы «Зенита» в чемпионате России? Никакого, конечно. Если говорить об экономике, никакого эффекта. Его нет.

- Например, речь может идти о привлечении дополнительных инвестиций в экономику города, благодаря тому, что «Газпром» является генеральным спонсором «Зенита» и одновременно крупнейшим налогоплательщиком Петербурга.

- Во-первых, не «Газпром», а «Газпром нефть». Прибыли «Газпром нефти», из которых платятся налоги, от побед «Зенита» никак не зависят. Если же искать какую-то еще экономическую составляющую, сейчас у нас в отличие от советского времени прямой корреляции не существует между успехами любимой команды и, например, производительностью труда. Масштаб экономики такого города, как Петербург, достаточно велик. Такое явление, как победа «Зенита» в чемпионате России, на этом фоне ничтожно малое событие, только если с точки зрения дополнительно выпитых в честь этой победы бутылок пива. А ускорение суточного оборота крепкого и слабого алкоголя и съеденных бутербродов не сильно повлияет на общую налоговую активность.

- Согласитесь с точкой зрения, что такие клубы, как «Барселона», «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Бавария», служат еще и ориентиром для туристов, которые приезжают в эти города? «Зенит» приближается к статусу туристической достопримечательности?

- Думаю, что дистанция еще катастрофически велика. Надо понимать, что эти клубы состоялись как международные бренды достаточно давно. Если «Манчестер Юнайтед» давно добился того, что он осуществляет фактически гастрольные турне по Юго-Восточной Азии и Китаю, как этакий «Цирк дю Солей», зарабатывая хорошие деньги, то «Зенит» там просто еще незнаком.

- А есть перспектива, что туристы начнут приезжать в Питер не только на белые ночи, но и чтобы побывать на матче «Зенита» и купить там футболку?

- Конечно! Безусловно, есть! Пара-тройка побед в Лиге чемпионов - и все будет. Когда это произойдет, сами можете прикинуть, - сказал Черкасов.