А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вторничный дождь вынудил команду Lotus F1 изменить планы. Жером Д'Амброзио провел в Муджелло первый день тестовой сессии, а вот в среду и четверг, вопреки первоначальному графику, за рулем E20 будет работать Роман Грожан. Команда объяснила такой шаг тем, что ей не удалось сегодня выполнить всю намеченную программу, хотя бельгийский «резервист» и проехал 40 кругов, показав четвёртый результат дня.
Жером Д'Амброзио: «Очень здорово, что я наконец-то смог опробовать Е20 – хотел бы поблагодарить команду за такую возможность. Это фантастическая машина, я сразу почувствовал себя уверенно за её рулем, особенно в сухих условиях. Очень жаль, что погода не дала нам сегодня как следует поработать, но еще несколько дней назад прогноз обещал дождь, потому такие условия не стали для нас неожиданностью.
Мы проехали по 20 кругов в сухих и сырых условиях, что позволило мне хорошо узнать машину. Теперь я смогу приносить команде еще больше пользы».
Алан Пермейн, гоночный директор: «Не самый лучший день, но, несмотря на погоду, мы смогли извлечь из него пользу. Разумеется, Жером впервые опробовал E20 – и остался очень доволен машиной, в том числе своим сиденьем и органами управления. Это важно, так как теперь он будет куда лучше готов, если срочно потребуется занять место за рулем по ходу сезона.
Переменчивые условия – мы начали заезда на промежуточных шинах, а потом перешли на слики состава Medium – позволили нам заложить хороший базис для работы Романа в последующие дни. Мы решили, что именно он проведет за рулем остаток тестов, это позволит наилучшим образом распорядиться временем после того, как сегодня пришлось пропустить вторую половину дня».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Мы разработали для Жерома насыщенную программу с большим количеством тестов аэродинамики, работой с датчиками и определением базовых параметров для Романа на два следующих дня. Несмотря на то, что возможности езды по сырой трассе были ограничены, нам удалось выполнить кое-что из этого списка, но теперь в среду и четверг предстоит сделать намного больше. Важно, что у нас уже есть хороший базис, потому оставшиеся дни должны получиться более продуктивными».