А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
24 апреля 2012 года в Библиотеке киноискусства им. С.М.Эйзенштейна состоялась презентация уникального мультимедийного проекта «Hyperkino».
Его разработали киноведы двух стран: профессор Мюнхенского университета Людвига Максимилиана Наталья Друбек (Германия) и Николай Изволов (Россия). В Библиотеке проект представил кандидат искусствоведения, руководитель отдела истории и теории кино Научно-исследовательского института киноискусства Николай Изволов.
Проект осуществила компания «Rusciсo». Серия «Киноакадемия» - первое в мире комментированное издание русской киноклассики на цифровых носителях в инновационном формате «Hyperkino». То есть, по факту это синтез фильма и справочных материалов, представленных по новейшим технологиям, что дает более объемное представление и упрощает поиск необходимой информации о фильме.
Рассказывает Николай Изволов: «На самом деле, как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Но по отношению к кино это "старое" никогда не применялось! Комментировались, как правило, только литературные тексты. Принцип "текст" - "маркер сноски (цифра или звездочка)" - "комментарий" известен давным-давно, он опробован более чем столетней практикой, отшлифован почти до совершенства. А что же кино? А в кино до сих пор визуальный текст существовал совершенно отдельно от того, что люди могли написать о нем на бумаге или в интернете. И киноведение, несмотря на множество внутренних дисциплин, никак не могло претендовать на то, чтобы стать академической наукой. И только цифровые технологии, в частности современный формат DVD позволяют, наконец, совместить на одном носителе все возможные типы визуально-аудио-литературных текстов и соединить их гипер-линками. Собственно, само название HYPERKINO было выбрано нами по аналогии с термином "гипертекст".
Потенциальными пользователями, по мнению авторов проекта, смогут стать теоретики и исследователи кино, студенты и преподаватели ВУЗов, в том числе и иностранных - на изданиях, кстати, предусмотрена возможность просмотра и комментирования на английском языке. Но, наверное, проект заинтересует и обычных зрителей. В изданиях использованы архивные и документальные материалы, многих из которых нет в общем доступе, а комментарии составлены лучшими историками кино.
Николай Изволов: "Может возникнуть вопрос, чем же отличается система комментирования HYPERKINO от уже известных на практике закадровых устных комментариев разных специалистов - историков, киноведов и т.д.? Чем отличаются предлагаемые фотографии, фрагменты фильмов, аудиозаписи от привычных нам „бонус-треков"? Главным образом тем, что их отныне можно цитировать, ссылаясь на издание и номер страницы комментария. Можно дословно приводить цитаты комментаторов! Именно этого и требует академическая наука. Ничего подобного до сих пор в киноведении не было. Само выражение „издание фильма" казалось оксюмороном! Теперь же фильмы можно издавать, как книги. Они становятся полноценным компонентом академической науки, как и вся наука киноведения. Скажу без ложной скромности, что мы присутствуем, возможно, при создании новой академической традиции".
Остается добавить, что на данный момент компанией "Rusciсo" в серии "Киноакадемия" выпущено десять дисков, среди которых фильмы Эйзенштейна, Кулешова, Пудовкина, Барнета, Медведкина, Донского - "Проект инженера Прайта", "Стачка", "Девушка с коробкой", "Окраина", "Счастье", "Детство Горького" и другие.
В рамках вечера зрители смогли посмотреть фильм "Великий утешитель" в формате "Hyperkino".