А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Горожане созрели для велосипедов

Столичные власти займутся развитием велосипедных дорог. В Москве планируется организовать 5 велосипедных зон и провести дорожки вдоль вылетных магистралей, сообщили в информационном центре городского правительства.

Начало реализации проекта намечено на нынешний май, рассказал сотрудник пресс-службы Департамента транспорта Александр Оносовский. Власти планируют до конца года построить 84 километра велосипедных дорог, а за 5 лет - 119 км. Часть велосипедных трасс соединит отдаленные станции метро и магистрали города, позволив добираться до нужного места быстрее и комфортнее.

Готовы ли вы пересесть на велосипед? Что необходимо сделать, чтобы велосипед стал полноценной альтернативой автомобилю и общественному транспорту в городе?

Ответы и мнения слушателей Радио «Вести ФМ» собирала Ольга Бадьева. Инициативу властей прокомментировали эксперты - Орнелия Белова, заместитель руководителя велосипедного движения России «Rusvelos», и Елена Корнева, ученый секретарь НИиПИ экологии города.

Бадьева: Пять велосипедных зон в Москве планируется организовать, провести дорожки вдоль вылетных магистралей. Причём, проект будут реализовывать уже в этом месяце, в мае.

Планируют до конца года построить 84 километра велосипедных дорог, причём, часть этих самых трасс соединит отдалённые станции метро между собой, чтобы мы, горожане, быстрее добирались до нужного места. Например, планируется соединить станции метро «Тушинская», «Строгино», «Митино» и «Куркино».

Как вы оцениваете эти перспективы не в том плане, соединят их или нет, а будет ли этот маршрут пользоваться, в принципе, популярностью? Потому что по ожиданиям властей инициатива эта сможет пересадить на двухколёсный транспорт 700 тысяч человек. Представляете? Если в Москве с приезжими 15 миллионов, то 700 тысяч человек - это каждый пятнадцатый житель Москвы! Кажется ли вам это реальным?

Белова: Дело в том, что, в первую очередь, надо внести такую поправку относительно общей программы развития велоинфраструктуры на те 4 года, которые было заявлено. Потому что те зоны, о которых мы говорим сейчас, 5 зон, это, в первую очередь, СЗАО - как раз та «Тушинская», которая должна объединить Строгино, Мякинино и Куркино.

Вторая зона - ЮЗАО, которая должна объединить Новоясеневскую улицу до Академика Янгеля, проходящую с юга. ЮВАО - это Царицыно, Орехово, Бирюлёво Восточное и Загорье. Четвёртая зона - это Восточный Административный Округ, соединяющий Измайлово, Новогиреево, Новокосино, Жулебино.

И пятая зона - это Центральный Административный Округ, который будет объединять, в принципе, Бульварное кольцо. Но дело в том, что эти все проекты были подготовлены, в первую очередь, конечно, велосипедистами, представлены департаменту транспорта, которые взяли это на рассмотрение и стали разрабатывать маршруты после проведения, так скажем, тендера «Москомархитектуры» на разработку отраслевой схемы.

После чего ни один план не выиграл этот тендер. И сейчас, в первую очередь, идёт разработка новых схем, тех предложений, которые были выданы именно велотранспортным союзом.