А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Хайме Альгерсуари дебютировал в Формуле 1 в 19 лет, заменив Себастьена Бурдэ на венгерском этапе 2009 года. В интервью Джеймсу Аллену испанский гонщик анализировал трудности, с которыми сталкивается пилот в начале карьеры, и пытался раскрыть секрет успеха...
Хайме Альгерсуари: «Прежде всего, нужно научиться сохранять спокойствие. Думаю, я слишком рано дебютировал в Формуле 1. 19 лет – это совсем юный возраст, и я никак не ожидал, что не смогу поработать на тестах.
Машины Формулы 1 сильно отличаются от тех, на которых я выступал в других гоночных сериях. С опытом вы начнете понимать, как ведут себя разные составы резины, переднее и заднее антикрылья. В Формуле 1 необходимо учитывать невероятное количество факторов, и всему этому надо учиться. Нужно время и опыт, чтобы полностью выкладываться на трассе.
Помогает ли гоночный инженер? Мне кажется, что работая с пилотом, он становится не просто инженером, в этом союзе складываются почти родственные отношения, особенно если вы добиваетесь успеха. У меня был такой опыт в Toro Rosso, мой инженер Андреа Ланди помог мне понять Формулу 1.
Если приходится менять инженера, или инженер вынужден работать с новым гонщиком, всё сильно меняется. Пилот должен привыкнуть к инженеру, а тот – к гонщику. Чем более тесными станут ваши отношения, тем лучше для вас и для машины. Точно так же приходится выстраивать отношения с командой – очень важна хорошая атмосфера. Инженер должен понимать гонщика и наоборот. Необходимо полностью доверять инженеру, ведь он работает для вас, а вы – для него.
Иногда обидно, когда перед гонкой не удаётся найти подходящие настройки и приходится чем-то жертвовать. Бывает, что не удается начать гонку так, как хотелось бы, но нужно верить в команду.Гонщик побеждает и проигрывает вместе с командой, и не я это придумал.
Невозможно постоянно побеждать, а значит, необходимо адаптироваться к ситуации. Не бывает так, что всё постоянно удается, есть взлеты и падения. Надо научиться находить выход из любой ситуации. Хуже всего, когда вы начинаете паниковать – в этом случае неудачи будут вас преследовать. Чтобы раскрыть свой потенциал, важно сохранять спокойствие, даже если всё идет не так, как вам хотелось. Я думаю, что ключ к успеху в Формуле 1 – это спокойствие и умение максимально использовать любую ситуацию.
Отмена дозаправок серьезно повлияла на стиль пилотирования. Из-за лишних ста килограмм на первых кругах машина едет на семь секунд медленнее, чем в квалификации – к этому приходится адаптироваться, особенно если шасси очень агрессивно изнашивает резину, вынуждая вас совершать три пит-стопа. Важно очень аккуратно работать с педалью газа и шинами, постараться избежать скольжения: как только машина начинает скользить, резина перегревается и разрушается.
Все эти знания приходят со временем и с опытом. Особенно полезны ситуации, когда эти проблемы помешали вам добиться успеха. Такое случалось и со мной – у меня было множество проблем с резиной, но они послужили мне уроком. Если проанализировать мои выступления в Формуле 1, именно их решение помогало мне подняться от самых низких результатов до самых высоких. Всем приходится многому учиться, даже чемпионам. Я считаю, что опыт - это одна из важнейших составляющих успеха в Формуле 1, да и в жизни в целом».