А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Знаменитый француз ответил на вопросы «Чемпионат.com», рассказал о причинах неудачи «Реала» в ЛЧ, перспективах сборной Франции на Евро-2012 и оценил уровень российского клубного футбола.
- Господин Зидан, что, на ваш взгляд, стало причиной неудачи «Реала» в недавнем матче Лиги чемпионов и помешало «Королевскому клубу» выйти в финал? - Все просто: помешал полуфинал. Это была очень важная и сложная для нас игра. В футболе не всегда везет. Думаю, важность этого матча была немного недооценена. В той игре были эпизоды, в которых чаша весов перевешивала и в нашу сторону, но в целом «Бавария» играла очень хорошо.
- В Лигу чемпионов вновь возвращается ваш бывший клуб «Ювентус». Каковы шансы этой команды на победу в турнире? - Шансы стать чемпионами у них, безусловно, есть. Правда, это, скорее всего, займет некоторое время, потому что если команда в течение 4-5 лет играла не слишком хорошо, выигрывать сразу ей будет сложно. Но лично я очень рад снова видеть «Ювентус» в Лиге чемпионов. Уверен, скоро они смогут претендовать и на чемпионство.
- Не слишком ли опрометчиво поступает руководство «Ювентуса», не продлевая контракт с дель Пьеро? - Дель Пьеро - великий игрок, он очень много сделал для своей команды. С одной стороны, очень сложно продолжать выступать, являясь настолько заслуженным и давно играющим футболистом. С другой стороны, и переходить в другой клуб тоже непросто. Когда команда продлевает контракт с таким футболистом, то ожидает, что он и дальше будет играть на том же уровне, а это сложно.
- На сегодня вас устраивает та роль, которую вы играете в «Реале», или уже всерьез задумываетесь о карьере тренера? - Сложно сказать. Мне нравятся те функции, которые я сейчас выполняю в качестве директора команды. Помню, когда я был игроком, то испытывал очень сильные эмоции. Сейчас у меня тоже очень интересная работа, появились совершенно новые для меня задачи. Пока не могу определить, интереснее ли мне карьера тренера. Посмотрим.
- Как оцените шансы сборной Франции на грядущем чемпионате Европы? - Лоран Блан вот уже два года тренирует эту команду. Считаю, что он очень много сделал для сборной. Команда прошла большой путь вместе с ним. Мне трудно сказать что-то конкретное о шансах сборной на Евро, но когда в команду вложено столько труда, это обязательно должно принести результаты. Посмотрим, какие они будут.
- А что скажете о перспективах сборной России? - Россия всегда была великой футбольной страной. Ваша сборная хорошо выступает в финальной части крупных чемпионатов. Да, в последние годы команда столкнулась с определенными трудностями и не показывала таких результатов, как раньше. Если вас интересует, выиграет ли Россия это Евро, то скажу, что это будет сложно. Хотя всегда возможны и сюрпризы.
- Что можете сказать об уровне российского чемпионата и наших футбольных клубов в целом? - Видно, что уровень российских клубов растет - с одной стороны, благодаря тому, что в них появляются известные и очень сильные иностранные игроки, с другой, потому что российские футболисты играют все лучше и лучше, появляются новые имена. Сочетание этих двух вещей позволит и впредь с каждым днем улучшать уровень российского чемпионата.
- Если бы вы сейчас оставались действующим футболистом, рассмотрели бы предложение перейти в один из российских клубов? - Это было бы сложно, потому что когда я был игроком, всегда мечтал завершить карьеру только в одном клубе - мадридском «Реале». Подписывая контракт, я уже знал, что хочу завершить свою профессиональную карьеру именно там и не захочу ничего менять. Ни в какой другой клуб я не перешел бы, потому вряд ли я бы принял предложение из России.