А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Финальный день Ралли Аргентины команды провели в своём стиле - «Ситроен» уверенно доехал до победы, «Форд» снова отметился сходом.
Заключительный гоночный день, включающий в себя грозный 65,7-километровый доп, предстояло открывать эстонцу Отту Танаку и двум бразильцам - Пауло Нобре и Даниэлю Оливейре, но последний ещё до старта спецучастка оформил сход из-за проблем с мотором. Зато благодаря «Ралли 2» вернуться в гонку смог катарец Нассер Аль-Аттия, но главные действующие лица Ралли Аргентины-2012 стартовали в конце первой десятки.
Спецучасток Matadero/Ambul остался за Петтером Сольбергом - норвежец стремился отыграться за проблемы в начале гонки и благодаря очередной победе на допе сократил своё отставание от Тьерри Невиля, а сам бельгиец смог выйти на шестое место, обогнав пару пилотов «Шкоды» - Андреаса Миккельсена и Себастьяна Ожье. Третьим финишировал россиянин Евгений Новиков, следом за которым в протоколах разместились Мартин Прокоп, Даниэль Сордо, которого на допе развернуло, Мадс Остберг. Пилоты заводского «Ситроена» соблюдали установку на гарантированный финиш, и потому Микко Хирвонен на допе был только шестым, а Себастьян Лёб и вовсе зафиксировал лишь девятое время.
Совсем иначе гонщики французской марки проехали СУ15 - победа вновь осталась за Сольбергом, но Хирвонен смог привезти своему напарнику шесть секунд, и разрыв между лидерами гонки сократился до двух десятых. Второе время на спецучастке показал Новиков, а Невиль был третьим - его битва с Петтером с каждым допом набирала обороты. К сожалению, прекратить сражение вынужден был Миккельсен, на машине которого сломалась правая передняя подвеска - норвежец проводил великолепную гонку, навязав в дебютном для себя Ралли Аргентины острейшую борьбу своему напарнику.
Шестнадцатый доп гонки снова выиграл Сольберг, а Новиков в очередной раз был вторым - норвежец и русский потихоньку отыгрывали своё отставание, не оставляя надежд улучшить свои позиции под финиш гонки. Перед тремя заключительными отрезками дистанции Петтер шёл восьмым, а Евгений десятым, так что гонщики в любом случае пробились в очковую зону, но останавливаться на этом явно не собирались. Лёб стал автором третьего времени, нарастив своё преимущество над Хирвоненом до целых 1,3 секунды. Остберг жаловался на избыточную поворачиваемость своей машины, а Танак отметил туман на спецучастке, который мог лишь усилиться на предстоящих допах.
На СУ17 Сольберг, сражающийся с Невилем, отметился четвёртым подряд выигранным допом, а команда «МИНИ» потерпела сокрушительное поражение - на девятом километре сошёл из-за поломки колеса Пауло Нобре, а ещё через пару километров встал со сломанной рулевой рейкой Арминду Араужу. Лёб смог увеличить свой отрыв от Хирвонена до пяти с лишним секунд, но гонщики отметили, что спецучасток был очень тяжёлым из-за плохих дорог.
Предпоследний доп Ралли Аргентины-2012 принёс Петтеру пятую кряду победу на спецучастке и одну отыгранную позицию - норвежец смог выйти на седьмое место, опередив Себастьяна Ожье. Оптимистичные ожидания Сольберга и главы заводского «Форда» Мальколма Уилсона о пятом месте в гонке не оправдались, но главное разочарование ралли ждало команду впереди.
Крохотный четырёхкилометровый Power Stage выиграл Сольберг, набрав три дополнительных очка - Хирвонен стал вторым, Аль-Аттия финишировал третьим, но всё это было лишь фоном для тяжёлого удара по «Форду». Сошёл Дани Сордо! Испанец, который блестяще провёл всю гонку и в первом же ралли за новую команду уверенно шёл на подиумной позиции, не смог добраться до финиша гонки - гонщик остановился за считанные метры до финальной отсечки из-за проблем с мотором.
Выиграв седьмое подряд Ралли Аргентины, Лёб упрочил лидирующую позицию в общем зачёте WRC-2012 и записал на свой счёт рекордную 70-ю победу на этапе чемпионата мира по ралли. Хирвонен, которого команда фактически лишила возможности выиграть, всё же был рад оказаться на подиуме после провального Ралли Португалии. Третьим в итоге стал победитель прошлой гонки Мадс Остберг.
Четвёртым в Аргентине финишировал Мартин Прокоп, завоевавший свое лучшее в карьере место, а пятым стал Тьерри Невиль - также лучшая позиция на финише WRC для бельгийца. В итоге Петтер Сольберг совсем чуть-чуть не дотянулся до ожидаемой пятой позиции, став после схода Сордо шестым. Седьмым в общей классификации гонки стал Себастьян Ожье, опередивший Евгения Новикова. Замкнули топ-10 Нассер Аль-Аттия и Отт Танак. В итоге ровно половина из набравших очки смогла сделать это благодаря рестарту по «Ралли 2». Свою первую гонку в WRC экс-пилот Формулы-1 Элисео Салазар завершил на высокой для себя 12-й позиции.
Ралли Аргентины в классе Production Car World Rally Championship выиграл мексиканец Бенито Гуэрра, а недавний лидер гонки Николя Фухс стал только вторым - пилоту помешали проблемы с турбиной, тормозами и сцеплением, так что перуанец был рад финишу в целом. Третьим в зачёте PWRC и 14-м в генеральной классификации ралли стал украинец Валерий Горбань, которого также не миновали неприятности с техникой - несмотря на утечку масла в коробке передач, пилот Mentos Ascania Racing смог удержаться позади местного пилота Маркоса Лигато. Алексей Кикирешко закончил борьбу ещё в субботу. В итоге победа Гуэрры позволила ему выйти в лидеры PWRC-2012 - недавний обладатель первой позиции Михал Косцюшко уступил место во главе зачёта из-за своего схода после отказа мотора во второй день Ралли Аргентины.
Шестой этап чемпионата мира по ралли, Ралли Греции, пройдёт в конце мая - у команд есть почти месяц, чтобы сделать выводы из пяти прошедших гонок. По большей части за голову нужно хвататься разве что «Форду», который раз за разом стабильно запарывает хорошие шансы поправить своё положение в Кубке конструкторов.
Если ошибки в пилотировании можно оставить на совести гонщиков, то проблемы с надёжностью - целиком и полностью вина команды. Уже не в первый раз «Форд» теряет немало очков из-за поломок «Фиесты» - частники давным-давно наперебой говорят о проблемах хэтчбека, отмечают его слабые стороны и недоработки механиков, но воз и ныне там. Американская марка со скрипом продлила свою программу в WRC, и очевидно, что постоянные проблемы не способствуют повышению имиджа «Форда» и не работают в пользу принятия решения о дальнейшем участии в чемпионате мира. Команде нужно срочно реагировать на тревожные звоночки, иначе могут последовать кадровые перестановки. «Форд» как будто прокляли, так, может, стоит расширить штат за счёт священника, раз ничто мирское не помогает?
«Ситроен» же сполна реабилитировался за ужасную гонку в Португалии - победный дубль придал уверенности всему коллективу, но вот командная тактика оставила осадок от победы Лёба. Впрочем, Микко знал, на что шёл, да и шанс взять реванш у Хирвонена точно будет. Хотя бы в той же Греции.