А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Роберт Кубица признает, что завтра ему предстоит очень сложная гонка: по мнению поляка, одна из главных проблем связана со стартом с грязной стороны трассы...
«Думаю, 8-я стартовая позиция – это почти как 11-я, – цитирует Кубицу британский Autosport. – Утром мы тренировали старт, и на 80 метрах проигрывали целых 20, а это очень много. Те, кто начинает гонку с левой стороны трассы, окажутся в проигрыше, если только не будет дождя. А я, к сожалению, стартую именно с грязной стороны.
Пожалуй, я бы, скорее, предпочел стартовать с 11-й позиции, чем с 8-й – тогда в повороте 1 у меня было бы больше шансов совершить обгон. Но в этой ситуации надо попытаться свести к минимуму потери, а потери определенно будут.
Уик-энд складывается очень непросто, поскольку состояние трассы быстро меняется, а теперь, когда не исключена вероятность дождя, резину с асфальта может смыть. Посмотрим. Гонка предстоит сложная, и скорости в ее первой фазе будут невысоки. Кроме того, резина будет интенсивно изнашиваться, так что нас ждет интересный Гран При».
Кубица высказал предположение, что обгонять будет крайне проблематично, поскольку за пределами траектории трасса очень грязная. Отвечая на вопрос о повороте 3, где обгоны кажутся наиболее вероятными, Кубица сказал: «Не думаю, что в этой точке будут обгоны. Поворот очень узкий и крутой, так что предвижу большие сложности.
Даже если вы займете более выгодную позицию на трассе или поравняетесь с соперником, опередить его на торможении будет очень трудно, поскольку разница в уровнях сцепления очень велика. Если промахнетесь мимо апекса, то вылетите с трассы. Как я уже говорил, как только оказываешься за пределами траектории, у тебя начинаются проблемы».