А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на надежды межсезонья, команда Виталия Петрова не только не приблизилась к более сильным соперникам, но и, формально, проигрывает в зачёте «Марусе». Кто виноват и что делать?
Первые четыре этапа сезона 2012 года оказались чрезвычайно благосклонны для команд второго дивизиона: очки получили абсолютно все пилоты, включая новичка Жана-Эрика Верня. Партнёр француза - Даниэль Риккардо - и вовсе запрыгнул в последний вагон: за четыре Гран-при австралиец провёл в границах зачётной десятки всего один круг - но он оказался последним на этапе в Мельбурне и принёс Дани 9-е место.
На этом празднике жизни (он, разумеется, стал возможен благодаря необычайной близости команд друг к другу) заметно красноречивое отсутствие небезразличного россиянам коллектива «Кэтерхэм». В личном зачете собственность Тони Фернандеса занимает малопочётное 11-е место, пропуская вперед «Марусю», бюджет которой и обстоятельства создания болида 2012 года не предполагали серьёзного прорыва.
Петров и Ковалайнен выше 11-го места по ходу Гран-при не поднимались. В то же время Шарль Пик провёл единственный круг на 8-м месте, а Нараин Картикеян семь раз гордо объехал трассу на позициях, предусматривающих вручение очков в конце гонки. Если бы Гран-при Малайзии остановили (словно в 2009-м), индиец сенсационно получил бы пол-очка.
В конце прошлого года журналисты британского журнала «Моторспорт» поинтересовались у Джекки Стюарта, создателя команды, нынче известной как «Ред Булл»: почему новые коллективы Ф-1 до сих пор остаются в чрезвычайно вялом состоянии и никак не могут завоевать очки? Трёхкратный чемпион мира ответить затруднился. В этом году его затруднение вполне может трансформироваться в ступор. «Маруся» и «ХРТ» ещё могут объяснять свои непритязательные результаты разнообразными напастями: красно-чёрная команда переехала в Банбери и после конфликта с Ником Виртом в невероятной спешке создавала новый болид, а «ХРТ» - это по-прежнему старый добрый испанский кавардак. Но «Кэтерхэм»? На третий год существования «конюшни» ни единой уважительной причины не осталось.
Болид СТ01 начали проектировать еще в мае прошлого года и фотографии машины появились первыми среди конкурентов в 2012-м. Марк Смит - технический директор команды - как раз прошлой весной приступил к своим обязанностям и контролировал ход работ с самого начала. Для сезона 2012 года «Кэтерхэм» получил моторы «Рено»,, коробки передач «Ред Булл» и системы KERS из Милтон-Кейнс. Механически, без преувеличения, половина зелёно-желтого болида идентична автомобилям Феттеля и Уэббера. Команда Фернандеса в 2012-м использует аэродинамическую трубу «Уильямса» - количество времени, проведённого в туннеле, выросло на 40 % по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, что немаловажно, финиш «Кэтерхэма» на 10-й позиции в Кубке конструкторов'2011 увеличил доход «конюшни» разом на $31 млн, в дополнение к $12,4 млн ТВ-денег. Если раньше существовали определённые сомнения, то в 2012-м очевидно: бюджет зелёной команды точно сравнялся с расходной частью «Заубера». Но результативность по-прежнему остаётся на нуле.
Кого стоит в этом винить? Явно не пилотов - они молодцы и выступают в полном соответствии со своей отличной репутацией. Судя по всему, владельцы «Кэтерхэма» должны задать пару неприятных вопросов Майку Гаскойну. Харизматичный технический специалист, к слову, уже почти не работает над проектом Ф-1: ещё в Австралии он признался, что уделяет гоночной команде всего один день в неделю. Ещё через несколько Гран-при Майк прекратит посещать гонки и будет базироваться в Британии, где намерен сконцентрироваться на других автомобильных начинаниях «Кэтерхэма».
Несмотря на чувство собственной значимости, Майк Гаскойн не завоевал ни единого Кубка конструкторов с того момента, как Боб Белл - тогда сотрудник «Макларена» - провёл с ним удачное собеседование о приёме на работу в 1989-м. Из «Рено» он ушёл за два года до главных достижений, хотя считается, что именно Майк внедрил методику конструирования болидов, когда две группы инженеров работают параллельно над машинами двух сезонов. Из «Тойоты» его неожиданно уволили. Труд в «Мидлэнде» и, позже, «Форс Индия» завершился грандиозным скандалом: Маллья не только выгнал технического директора, но и подал в суд на компанию «Аэролаб», которая выступала главным подрядчиком Майка. В результате, ущерб был нанесён новому работодателю: недавно настоящий суд Британии (а не карманная комиссия Мосли) признала, что «Кэтерхэм» имел доступ к интеллектуальной собственности «Форс Индии». ФИА не спешит реагировать на эти разоблачения, ожидая продолжения судебных споров сторон - хотя Макс в 2007-м отнёсся к «Макларену» далеко не так понимающе.
Что делать Фернандесу? Если к середине сезона «Кэтерхэм» не сможет набирать очки, владельцу «конюшни» не останется другого выбора, кроме как повторить путь «Маруси»: избавиться от фракции Майка Гаскойна в команде и пригласить других специалистов. Сделать это будет сложно. Гаскойн всегда создавал вокруг себя глубоко эшелонированную оборону из верных соратников: когда британец уходил из «Джордана», он увёл с собой 29 человек. Впрочем, «конюшни» сегодня могут обходиться и без громких имён: в Хинвиле «Заубер» скоро возглавит бывший юрист Мониша Кальтенборн, а техотдел у швейцарцев курирует никому не известный инженер - и это не мешает «Зауберу» бороться за очки.
В начале прошлого года Тони Фернандес неожиданно уволил тренера своего футбольного клуба «Куинз Парк Рейнджерс» - продемонстрировав стальную хватку бизнесмена, которая обычно скрыта широкой улыбкой. Было бы неплохо, если бы такие энергичные решения принимались и для команды «Кэтерхэм».