Роберт Хафф и Иван Мюллер, выступающие на автомобилях Chevrolet Cruze в составе заводской команды американской марки, финишировали первым и вторым во второй гонке на проходящем в Словакии этапе чемпионата мира WTCC.
Пилоты, выступающие на «Шевроле», выбрались на лидирующие позиции вскоре после старта, но все же не имели привычного подавляющего преимущества над соперниками. Третий пилот команды, швейцарец Ален Меню и вовсе сошел с трассы из-за лопнувшей шины, а Иван Мюллер на последних кругах еле отстоял свою позицию от атак Габриэле Тарквини, выступающего на SEAT Leon в составе команды Lukoil Racing. Дело дошло до контакта, причем после полученного от итальянца удара француз блестяще удержал свой автомобиль от разворота, хотя угол заноса в какой-то момент превысил 90 градусов - то есть Chevrolet Cruze ехал по трассе скорее задом! Маневры Тарквини в очередной раз привлекли внимание судей, но пока не навлекли на него никаких санкций - и в финишном протоколе гонки итальянец занимает третью строчку.
Россиянин Алексей Дудукало, выступающий в одной команде с Тарквини, по ходу заезда вел борьбу во второй десятке, а в середине заезда был оштрафован проездом по пит-лейн. Пилот коллектива Lukoil Racing закончил заезд на 15-м месте.
Лучшим представителем марки BMW стал голладец Том Коронель, финишировавший 4-м. Из двух пилотов, выступающих на Ford Focus, более быстрым и удачливым оказался Том Чилтон, закончивший заезд на 10-м месте.