А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В квалификации перед дебютным Гран При Кореи Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон уступили своим прямым соперникам в битве за титул. Позже Льюис признался, что не понимает, как гонщики Red Bull Racing смогли отыграть еще полсекунды...
Льюис Хэмилтон (4-й): «Команда сработала великолепно и сделала все возможное, чтобы успеть доставить на трассу новинки. На свободных заездах мы были очень быстры, и, честно говоря, я не представляю, как Red Bull смогли отыграть еще полсекунды. Впрочем, главное помнить, что мы по-прежнему сражаемся за титул, у нас нет проблем с процедурой старта, а длинные прямые корейской трассы должны сработать в нашу пользу.
Машина по-настоящему быстра и на длинной дистанции выглядит весьма уверенно – по сути, нужно правильно распорядиться тем, что имеешь. Я не могу требовать большего от парней на базе команды, от наших механиков или от себя лично. Думаю, нам по силам выступить очень неплохо. "
Дженсон Баттон (7-й): "Вчера и сегодня утром я был очень доволен машиной, однако в квалификации никак не мог прогреть резину и все время блокировал то передние, то задние шины. Машине заметно не хватало сцепления, и мне не удавалось найти хороший темп.
Не важно, какая погода ждёт нас в воскресенье – гонка в любом случае будет непростой, но плюс в том, что я стартую с чистой стороны трассы, а сразу после старта нас ждет несколько длинных прямых. Уверен, первый круг будет весьма интересным!"
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В квалификации условия на трассе были очень непростыми – низкий уровень сцепления в сочетании с относительно прохладной погодой не позволяли достаточно быстро прогреть шины. Тем не менее, оба наших гонщика уверенно прошли в финальную сессию, в которой мы придерживались тактики двух попыток с одним быстрым кругом в каждой.
Льюис и Дженсон показали неплохие результаты, однако выжать максимум на одном быстром круге оказалось не так-то просто. Как бы то ни было, мы с оптимизмом ждем завтрашнюю гонку – MP4-25 очень быстра на прямых, что позволит нам атаковать соперников."