А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ЦПК им. Гагарина завершились тренировки экипажа, который летит на МКС в середине мая. Позывной экипажа корабля «Союз ТМА-04М» - «Альтаиры». Так называется самая яркая звезда в созвездии Орла.
Командир экипажа Геннадий Падалка, бывший офицер ВВС, самый опытный - это будет его четвертый полёт. Бортинженер, астронавт НАСА Джозеф Акаба - по первому образованию учитель и гидрогеолог - полетит в космос во второй раз. Новичок экипажа - космонавт-испытатель Сергей Ревин. До отряда космонавтов он работал инженером в РКК «Энергия». На орбите они проработают до октября.
Их космическая кругосветка вот-вот начнется. Экипаж корабля «Союз-ТМА-04М» готовится к старту. На высоте почти в 400 километров они будут облетать Землю 16 раз в сутки. Предстартовые дни особенно тяжелы: напряженные тренировки и волнение, а все мысли уже о космосе.
«Мы уже должны летать 19-е сутки. Сколько ж можно готовиться», - говорит Геннадий Падалка, командир корабля «Союз ТМА-04М».
К этому старту каждый шел своей дорогой. Здесь пути их сошлись. Геннадий Падалка, Сергей Ревин и Джозеф Акаба с орбиты будут отзываться на один общий позывной - Альтаиры. Это самая яркая звезда в созвездии Орла.
- «Альтаиры», я ЦУП, как слышите?
Командир корабля Геннадий Падалка в четвертый раз отправляется на орбиту. Казалось бы, космос для него, как дом родной, но когда по правую и левую руку новички, которые впервые летят на «Союзе», расслабляться нельзя.
«Чем человек опытней, тем он больше будет спрашивать с тебя, поэтому повышенная ответственность на тренировках. Когда-то это удается, когда-то нет», - рассказывает Сергей Ревин, бортинженер корабля «Союз ТМА-04М».
Скафандры, перчатки, защелки, гермошлемы закрыты - все как в реальном полете. Каждый день тренировки. Еще не взлетев, экипаж отрабатывает нештатную посадку.
«При подготовке к расстыковке разгерметизировался спускаемый аппарат из-за того, что люк оказался негерметичным, а при контроле герметичности бытового отсека не закрылся клапан сброса давления», - показывает инструктор экипажа Игорь Сухоруков.
По легенде произошла разгерметизация аппарата. Экипаж идет на экстренный баллистический спуск. Нагрузка возрастает с 4 до 8 единиц. На всякий случай к этому готовится каждый космонавт. Сейчас нештатные ситуации «создает» Земля. Инструктор дает все новые вводные: отказ систем жизнедеятельности, разгерметизация.
«В ЦУПе все будут играть с ними и за одно, а здесь сейчас инструктор играет против них. Ну не столько шахматная партия, сколько подкидывает им задачки для решения», - объясняет инструктор экипажа.
Игорь Сухоруков готовил Геннадия еще к первому полету. Тогда в 1995 году опытный лётчик ВВС Геннадий Падалка уже претендовал на роль командира. Его готовили к самым интересным и удивительным операциям. Именно Геннадий, если не сработает автоматика, должен был сводить станцию «Мир» в ручном режиме. Он же готовился к ручной стыковке - сборке станции МКС. А потом подготовка к эксперименту «Знамя-2». На орбите планировали развернуть пленочный отражатель. Управляя грузовым кораблем, космонавт должен был пускать солнечного зайчика на Землю.
«Знаете, какое самое главное качество командира? Руководить, не командуя. Вот это искусство. Поэтому на корабле и на станции у нас казармы нет, полная свобода и демократия, за исключением анархии, потому что если там устанавливать режим казармы, там жить будет очень сложно», - рассказывает Геннадий Падалка, командир корабля «Союз ТМА-04М».
Бортинженер Сергей Ревин готовился к полету не один год. Несколько раз его ставили в экипаж, потом меняли. На орбите Сергея ждет серьезная работа. Кроме научных программ он будет заниматься образованием. Вести уроки из космоса. Наблюдать за Байкалом и Аральским морем. Самая настоящая экологическая миссия.
«Будем стараться привязываться к той школьной программе, которая есть в учебниках, но вводя космонавтику», - поясняет Сергей Ревин.
Гидрогеолог, астронавт НАСА Джозеф Акаба уже летал на шаттле «Дискавери». Однако тот короткий полет не позволил ему реализовать научные планы эколога. Сейчас в длительной экспедиции он целиком посвятит себя проблемам экологии Земли.
«Первый раз был слишком короткий полёт - всего две недели. Сейчас времени будет достаточно для серьезных программ», - уверен Джозеф Акаба, бортинженер корабля «Союз ТМА-04М».
Свои дни рождения они отметят на орбите. Джозеф встретит его почти сразу после старта - во время стыковки со станцией 17 мая. Запустят микроспутник «Чибис-М» прямо с борта МКС. Проведут около 40 научных экспериментов. Как и корабль на их эмблеме, космическая станция будет двигаться с поднятыми парусами.
«Эмблема символизирует наше первое российское кругосветное путешествие - путешествие Крузенштерна в 1802 году. И мы тоже накручиваем витки вокруг Земли - такое космическое путешествие. В память об этом путешествии сделали эмблему», - говорит Геннадий Падалка.
Космическое кругосветное путешествие завершится через 126 суток. Не так уж и много времени для серьезной экологической миссии. Мореплавателей, идущих в дальний поход, напутствуют фразой «7 футов под килем». Космонавтам желают: «400 километров под бортом корабля».