А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Транскаме всю автотехнику, которая обслуживает магистраль, оснастили GPS-навигаторами, и теперь диспетчеры могут отслеживать все передвижения машин. В результате резко сократился расход бензина - работники просто перестали ездить на вверенном транспорте по своим делам.
Но даже экономия - не главное. На трассе, которая связывает Россию и Закавказье, часто сходят лавины и камнепады, и теперь с помощью спутников можно точно установить, куда в случае беды направлять помощь.
Старший диспетчер дорожно-строительной службы Раиса Козырева внимательно следит за передвижениями каждой машины на мониторе, поясняя: «Вот эта "ГАЗель" - дорожный мастер, вот они работают на трассе правее Дарг-Коха. Вот это наши КамАЗы - они все едут в сторону Транскама, везут песок, песчано-соляную смесь».
Вся техника этого подразделения оснащена навигаторами. Водитель Тамерлан Гудиев в дорожно-строительной службе работает уже десять лет. За это время случалось всякое, вспоминает он. Тамерлан не раз попадал в снежный плен на Транскаме, а прошлой зимой машину накрыло лавиной так, что только чудом выбраться удалось. «Страшновато, конечно, но выжили благополучно, - вспоминает он. - Работа у нас тяжелая, а в зимний период и опасная».
Тамерлан уверен, что с оснащением машины GPS-навигатором работать стало спокойнее. Другие водители с ним согласны. «Раньше этой связи не было. Например, под лавину попадешь, и не узнают - где ты, как там. А сейчас нажимаешь кнопку - и в диспетчерской загорается лампочка тревожная. И сразу знают, где машина находится», - рассказал водитель Батраз Ходов.
Такое наблюдение обеспечивает водителям безопасность, а бюджету дорожно-строительной службы - экономию средств. Первый заместитель директора ФГУ ДЭП №167 Мурад Макиев пояснил: «Уже и ГСМ контролируем полностью, километраж, где находятся». В бухгалтерии уже подсчитали, что с появлением навигаторов расход топлива сократился почти на 15 процентов.
Для предприятия, обслуживающего Транскавказскую автомагистраль или, как ее еще называют, Дорогу жизни, соединяющую Россию с Закавказьем, важны оба фактора. Дорожники признают, что на Транскаме GPS-навигатор необходим, как нигде. Опасность подстерегает там водителя на каждом шагу. Зимой это лавины, в остальное время года - сели и камнепады. Оснащение всего автопарка дорожно-строительной службы GPS-навигаторами оказалось задачей крупнобюджетной, но выгодной. Дорожники рапортуют: «К зиме готовы».