А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Косметика, медикаменты и детское питание, а ещё мобильные телефоны, принтеры, верхняя одежда и даже живая рыба. Магазинные воры крадут из супермаркетов всё, что плохо лежит. Только за год число потерь российских магазинов увеличилось втрое. При этом поймать воришку за руку крайне сложно, да и внешность его чаще всего не только не внушает недоверия, но даже вызывает уважение.
Магазинные воры - бич мирового ретейла. Это опустошители полок высшего пилотажа, неуловимые колбасники, кофейники и спецы по алкоголю.
В крупных торговых сетях Москвы - ежемесячно вылавливают больше тридцати тысяч воришек, а они всё равно крадут.
В крупных московских гипермаркетах воруют любую продукцию: и конфеты, и колбасу, и даже живую рыбу. Но почему-то особой любовью у воров пользуется кофе. По сравнению с другими продуктами этого товара пропадает больше всего.
Кадры воровства в торговых точках иной раз только подтверждают изобретательность магазинных воров и уровень их подготовки. Украсть 10 телефонов из-под носа продавца, негабаритный принтер на виду у сотрудников охраны и одежду в сговоре с помощниками - это проще простого. Их мотивы самые разные: стащить ради шутки, украсть ради удовольствия, вынести на продажу в соседний магазин. Корни магазинного воровства скрываются глубоко в человеке.
«Ещё с советских времён мне мои родители многое приносили с предприятия: канцелярия какая-нибудь, блокнотик, ластик, карандаш. На самом деле - это же запрет, это не моё. Воровать - это значит брать то, ту собственность, что мне не принадлежит», - пытается разобраться в истоках магазинного воровства психолог Борис Кулябин.
Даже сотни тысяч видимых и скрытых камер наблюдения не способны предотвратить воровской бум в супермаркетах. Только в этом году владельцы столичных торговых сетей потратили на безопасность немногим более миллиарда евро, а убытки составили почти два с половиной миллиарда. Бороться с хищениями с каждым днём всё сложнее - воришки часто меняют тактику.
«Воруют фактически всё, что физически можно вынести. Наиболее трудно своровать, конечно, верхнюю одежду, поскольку она крупная и заметная. Но, тем не менее, и такие случаи бывают, когда люди оставляют свою старую одежду в примерочной кабине, а в новом неоплаченном товаре пытаются выйти из магазина», - констатирует генеральный директор консалтинговой компании Анна Лебсак-Клейманс.
Популярностью у воров также пользуются косметика, медикаменты, детское питание. Но иногда доходит и до курьёзов.
«Женщина решила украсть живого осетра. Положила его под одежду и пошла на кассу. Он двигается, шевелится, и женщине стало плохо. К ней бросились сотрудники охраны и службы безопасности, оказать помощь. А при оказании помощи выяснилась причина, почему ей стало плохо. Обнаружили живого осетра», - рассказывает историю одной кражи начальник службы безопасности крупной сети супермаркетов Алексей Чумаков .
Зачастую магазинных воришек ловят и сдают в милицию. В прошлом году поймали 240 тысяч человек, но уголовных дел возбудили только чуть больше трёх тысяч. Поскольку доказать умысел и факт кражи довольно сложно. Если же дело доходит до суда, то минимальное наказание - это штраф до 80 тысяч рублей, а максимальное - два года лишения свободы.
Воруют не только люди с низкими доходами. Почти одну треть краж совершают вполне состоятельные граждане. Встречаются даже владельцы крупных фирм и звёзды шоу-бизнеса.
Многие из них воруют из-за банальной жадности и нежелания платить по счетам. Есть, правда, ещё одна категория - эти люди поедают и выпивают похищенное прямо на месте. С таким проявлением воровства бороться практически невозможно.