Группа компаний «КАМАЗ» - крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.
(Набережные Челны, 28 апреля, «Татар-информ»). Ровно десять лет назад руководству и персоналу ОАО «КАМАЗ» был представлен новый генеральный директор компании Сергей Когогин.
Это назначение не было неожиданным, тогда Президент Татарстана Минтимер Шаймиев объяснил приход республиканского министра экономики и промышленности так: «У него было столько конструктивных и нетривиальных идей, что мы не могли отказать Сергею Анатольевичу в праве реализовать их на практике».
Перед Когогиным была поставлена недвусмысленная и казавшаяся тогда почти невыполнимой задача: не только сохранить «КАМАЗ», но и сделать его сильным игроком на традиционных рынках продаж; компанией, интегрированной в мировую автомобильную промышленность.
Сергей Когогин стал первым генеральным директором на автогиганте, который в 2008-2010 годах пережил на своем посту «свой собственный» глобальный экономический кризис, чтобы затем вновь поднять компанию на подобающий ей уровень.
В 2011 году «КАМАЗ» по годовым объемам выручки вошел в первую сотню рейтинга «Финанс-500», определяемого независимыми экспертами по результатам финансово-экономической деятельности крупнейших компаний России. Компания «Interbrand Zintzmeyer & Lux», специализирующаяся на бренд-консалтинговых услугах, в очередной раз включила «КАМАЗ» в рейтинг «Самые ценные российские бренды». Автогигант вновь назван в числе лучших экспортеров России по итогам года. ОАО «КАМАЗ» и Лизинговая компания «КАМАЗ» признаны лауреатами Национальной премии «Компания года» за 2011 год.
Сегодня на площадях «КАМАЗа» успешно работают семь совместных предприятий, созданных в «эпоху Когогина». В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и компания «Marcopolo S.A.» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов «Marcopolo».
И, наконец, вновь открывающиеся перспективы позволили обновить и основной стратегический документ развития «КАМАЗа»: в декабре 2010 года Совет директоров принял Программу стратегического развития компании на период до 2020 года. Знаковыми рубежами «Стратегии 2020» становятся 2015 год, когда планируется выпустить 67 тысяч автомобилей, и 2020 год, когда выпуск вырастет до 100 тысяч единиц в год, сообщает департамент по связям с общественностью предпринимательства.
Все автомобильные новости