А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Евро-патрулю" львовский вокзал понравился больше харьковского

Главные проблемы Львовского центрального железнодорожного вокзала - это переполненный бесплатный зал ожидания, проблема с доставкой инвалидов на первую платформу и проблемы с ценами на парковку.

Об этом рассказал эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов в комментарии Голос UA.

Неприятно шокировал активистов «Евро-патруля» тот факт, что весь бесплатный зал ожидания переполнен бездомными, в результате чего туристы вынуждены переходить в платный зал ожидания, час пребывания в котором стоит 4 гривны.

«Когда туристы утром приезжают, то они просто из вагона попадают в платный зал ожидания, который стоит 4 грн/час. Они не хотят быть в этом платном зале и идут в бесплатный. А он весь заполнен бездомными, из-за чего туристы вынуждены вновь возвращаться в платный зал», - рассказывает активист.

«Это - вопиющий минус, с которым нужно что-то делать», - добавил он.

Следующая проблема - это отсутствие стрелок, которые бы показывали передвижение в пределах города.

«Таблички есть, а вот стрелок, которые бы показывали как передвигаться в пределах города, как попасть в то или иное место - нет», - жалуются эксперты «Евро-патруля».

При этом, присутствие таких табличек на железнодорожном вокзале они назвали позитивным фактом.

Возможности для инвалидов, по словам В. Коновалова, лучше, чем на харьковском железнодорожном вокзале.

Однако, как добавил активист, попасть на первую платформу инвалидам очень трудно, поэтому они вынуждены просить помощи у работников вокзала.

При этом, как отметил активист, на другие платформы инвалидам добраться более-менее легко.

Удивило активистов «Евро-патруля» и ценообразование на парковке возле вокзала.

«Час там стоит 3 гривны, два часа - 6 гривен, и так далее. Таким образом, 5 часов на парковке будет стоить 15 гривен. Но в то же время, стоимость одних суток на парковке составляет 12 гривен. Это свидетельствует о непонятном цценообразовании», - констатирует В. Коновалов.

Отсутствие работников ГАИ, которые бы разгоняли толпу таксистов, мешающих нормальному проезду, В. Коновалов также назвал одной из проблем Львовского железнодорожного вокзала.

Что касается знания работниками вокзала иностранных языков, то здесь также есть проблемы.

По словам В. Коновалова, некоторые разговаривают, а некоторые - нет. Однако, как он отметил, на вокзале открывают информационный центр для туристов, который поможет частично решить эту проблему.

В целом, активисты оценивают львовский вокзал, примерно, на 3,75 - 4 балла по пятибалльной системе. При этом, по словам В. Коновалова, харьковский вокзал получил только 3 с плюсом «в лучшем случае».

Следующим объектом, который проинспектирует «Евро-патруль», будет «Международный аэропорт "Львов" имени Даниила Галицкого».

В. Пиріг