А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский комментатор и обозреватель серии DTM Сергей Беднарук рассказывает о презентации DTM, прошедшей в немецком Висбадене за несколько дней до старта сезона.
Вот уже третий год подряд в один из апрельских деньков тихий и уютный Висбаден оглашается рёвом 500-сильных моторов гоночных машин. С 2010-го именно этот город, столица федеральной земли Гессен, принимает предсезонную презентацию серии DTM (прежде она четырежды проходила в Дюссельдорфе, а до этого - в Берлине и Гамбурге). Выбор Висбадена не случаен - именно здесь находится штаб-квартира компании ITR, которая является организатором DTM.
Главное отличие этой презентации от подобных мероприятий других гоночных серий заключается в том, что проводится она в первую очередь для публики, а не только для представителей прессы или почетных гостей. Для журналистов с утра в роскошном здании Курхауза (здесь располагается всемирно известное казино, где, кстати, в своё время всё своё состояние спустил Фёдор Михайлович Достоевский, в честь которого назван один из залов, а по соседству в парке установлен бюст великого русского писателя) состоялась торжественная пресс-конференция. Главной её темой, конечно, было возвращение в DTM марки BMW и переход на новый технический регламент.
«В последние годы меня часто спрашивали, когда же в DTM появится третий производитель, - и вот наконец это произошло, - отметил босс серии Ханс Вернер Ауфрехт. - Я считаю, что для BMW возвращение в DTM - логичный шаг. Это марка с богатой спортивной историей, и теперь, спустя 20 лет, она снова будет сражаться с двумя другими немецкими премиум-брендами - "Ауди" и "Мерседес". Три компании отлично поработали вместе над созданием нового регламента, главными критериями которого были повышение уровня безопасности, снижение расходов и улучшение зрелищности гонок. Я с большим воодушевлением жду старта нового сезона!»
Я не упустил возможности поинтересоваться у герра Ауфрехта относительно перспектив российского этапа DTM - благо, в нашей стране в скором времени будет соответствующая уровню серии трасса. Увы, но босс DTM не обнадёжил: «Мы очень долго работали над проектом проведения гонки на городской трассе в Москве, которая должна была пройти в 2005-м, вложили много сил и средств, но по непонятной причине российская сторона отказалась от утверждённых договорённостей, - посетовал Ханс Вернер Ауфрехт. - На настоящий момент у нас нет контактов с вашей страной, и в ближайшем будущем мы не планируем проводить этап в России».
Основная часть презентации - это шоу в центре города. Для этого часть главной улицы города - Вильгельмштрассе (она названа в честь основателя Висбадена - Вильгельма I) - на один день переоборудуют в импровизированную гоночную трассу. Подготовка к заездам гоночных машин начинается в субботу - за день до мероприятия (при этом улицу перекрывают только для частного транспорта, а автобусы продолжают курсировать по маршруту). Всего за сутки рабочие устанавливают оградительные рельсы безопасности,
рекламные баннеры, монтируют сцену, протягивают километры кабелей для коммуникаций и размещают телекамеры, а также несколько огромных телеэкранов, на которых будет транслироваться шоу. Кстати, побывать на презентации можно было не покидая дома - второй год подряд прямая трансляция велась на официальном сайте серии. Разбирается это всё затем столь же оперативно - уже на следующей день о заездах напоминают разве что только оставшиеся на дороге следы от жжёной резины.
Главное внимание, разумеется, приковано к заездам машин DTM, которые включают в себя показательные пит-стопы со сменой всех четырёх колёс. Причём бригады механиков трёх команд ведут настоящую борьбу друг с другом за лучшее время - несмотря на то что это всего лишь шоу, каждой бригаде хочется доказать своё преимущество. В первом раунде быстрее со своей работой справились механики команды BMW Team RMG (это абсолютно новая «конюшня», но большая часть её персонала - это бывшие сотрудники BMW Sauber F1), однако во время вторых попыток их время перекрыли представители ведущего коллектива «Ауди» - «Абт».
Конечно, только заездами машин DTM (это демонстрационные модели новых Audi A5 DTM, BMW M3 DTM и Mercedes С-Coupe, а также старые модели, переоборудованные под «гоночные такси») программа презентации не ограничивается. Концерт, выступление мотокаскадёров, парад исторических машин, заезды новых машин безопасности и потешная гонка пилотов «Мерседеса» на «Смартах» с электромоторами - на протяжении всех шести часов шоу зрителям и фотографам скучать не приходится!
Самая же приятная часть презентации для болельщиков - это, конечно, автограф-сессии пилотов, которые в сопровождении грид-гёрлз обходят всех зрителей, расписываются на открытках, общаются с поклонниками и никогда не отказывают сфотографироваться. И все это происходит в очень открытой и дружелюбной атмосфере. Тут запросто можно увидеть, как американский пилот Джой Хэнд, чемпион ALMS и дебютант DTM, увидев любимую картошку фри у одного из зрителей, просит поделиться с ним этим лакомством, а действующий чемпион Мартин Томчик подшучивает над своей прошлогодней напарницей по «Ауди» Рахель Фрей.
Впечатляет организация мероприятия. На нём задействованы более сотни представителей DSO (компании, отвечающей за безопасность на этапах DTM), полицейских, пожарных и медиков. При этом присутствие страж правопорядка совсем не ощущается - они контролируют обстановку, но нисколько не мешают людям наслаждаться происходящим и получать от этого удовольствие.
Для журналистов и фотографов также созданы самые комфортные условия. Стоит хотя бы сказать, что пресс-центр располагается в одном из роскошных залов Курхауза, а передвижения вдоль трассы снимающей братии не встречает сопротивления, как это, например, происходит во время подобных мероприятий в нашей стране. При этом чётко соблюдается всё расписание - никаких задержек. Невольно вспоминаются строчки из песни Вадима Захарова про Германию: «Ну почему у нас не так, почему у нас бардак - вроде, я и не дурак, вот только, не пойму...»
Презентация DTM - настоящий праздник не только для поклонников гонок, но даже для тех, кто далёк от автоспорта. Это отличная возможность интересно время провести выходной день - многие приходят вместе со своими семьями. Кстати, доступ на мероприятие абсолютно бесплатный. Презентация лучшим образом подтверждает девиз организаторов DTM - «праздник для все семьи».
В этом году, несмотря на капризы погоды и периодически шедший дождь, презентация в Висбадене собрала 72 тысячи зрителей (в прошлом году при более благоприятных условиях было в полтора раза больше). Пришедшая на презентацию DTM публика осталась довольна. Мероприятие в Висбадене в очередной раз удалось на славу, подарив как зрителям, так и самим пилотам массу позитивного настроения. Словом, презентация DTM - это отличная прелюдия к стартующему чемпионату, который обещает быть невероятно интригующим: возвращение BMW, новые машины, изменения в правилах и приход сразу семерых дебютантов должны сделать серию ещё более интересной.
Кто же окажется впереди? На презентации в Висбадене все гонщики и руководители сходились во мнении, что до квалификационных заездов в Хоккенхайме судить о расстановке сил невозможно. Однако Мануэль Ройтер, чемпион серии 1996 года, а ныне комментатор на немецком телевидении, высказал в беседе со мной своё экспертное мнение.
«Судя по тому, что я видел на последних тестах, по чистой скорости чуть быстрее "Мерседесы", но "Ауди" выглядят предпочтительнее на длинных дистанциях, - отметил известный немецкий гонщик, сам, кстати, тряхнувший стариной в Висбадене за рулём "гоночного такси" DTM. - BMW пока чуть отстаёт от соперников, но это и неудивительно - нельзя спустя 20 лет вернуться и сразу начать выигрывать. Думаю, этот год будет непростым для мюнхенцев - им будет не хватать опыта выступления в DTM и нужно будет многому научиться. Полагаю, борьба за победы и титул развернётся между гонщиками "Ауди" и "Мерседеса", но назвать фаворит не возьмусь. Почти уверен, в этом году нас ждёт много сюрпризов - я даже не исключаю, что дебютанты смогут удивить и вмешаться в борьбу опытных и титулованных гонщиков».
Что ж, вне всяких сомнений, нас ждёт захватывающий сезон. Новая эра DTM стартует уже в эти выходные!