А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

К концу года доля нижегородской продукции в торгсетях должна достигнуть 80% - Шанцев

Нижний Новгород. 27 апреля. НТА-Приволжье - В соответствии с целями, поставленными в областной Программе социально-экономического развития, к концу 2012 года доля местной продукции в торговых сетях должна достигнуть 80%.

Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, об этом глава региона Валерий Шанцев заявил в ходе посещения выставки «Продуктовый мир» в пятницу.

На выставку приехали почти 100 компаний из России, Украины, Беларуси и Китая. Среди российских регионов и городов-участников - Чувашия, Татарстан, Коми, Дагестан, Еврейский АО, Московская область, Великий Новгород, Владимирская область, Краснодарский край, Киров, Пенза, Тамбов, Ижевск, Санкт-Петербург, Белгород. Нижегородскую область представляют 37 предприятий-сельхозпроизводителей.

«Несколько лет назад сложно было себе представить, что такие выставки будут у нас проводиться, и что нижегородская продукция будет ничуть не уступать по качеству товарам из других регионов и стран, включая Украину и Белоруссию, которые всегда были сильны в сельском хозяйстве и в переработке. А сегодня можно с уверенностью сказать - у нас продукты высокого качества во всех категориях», - заявил глава региона.

«Три года назад в магазинах региона было не больше 15% местной продукции. Сейчас ее уже почти две трети, и большая часть товаров проходит добровольную сертификацию», - сказал В. Шанцев.

В соответствии с целями, поставленными в областной Программе социально-экономического развития, к концу 2012 года доля местной продукции в торговых сетях должна достигнуть 80%.

«К сожалению, еще не все сети активно работают с нашими поставщиками, - отметил В.Шанцев. - Мы будем продолжать с ними работать, и добьемся того, чтобы до нижегородцев доходило еще больше вкусных и полезных продуктов питания местных производителей по ценам адекватным качеству. А местная продукция - это отсутствие накруток на посредников и логистику».

Еженедельно в Нижнем Новгороде в рамках ОЦП «Покупайте нижегородское» проводится 11 «ярмарок выходного дня», реализуется молоко со 180 молочных цистерн из различных хозяйств районов области. Ежемесячно проводится ярмарка нижегородских производителей в Москве. Оказывается помощь производителям по открытию стационарных точек на рынках Нижнего Новгорода, магазинов «шаговой доступности», реализации продукции с передвижных автолавок.

Реализация областных мер поддержки сельхозпроизводителей, в том числе программы «Покупайте нижегородское», позволяет региону стабильно занимать место в тройке лидеров в стране, по данным рейтинга Общественной палаты РФ, среди территорий с самыми дешевыми продуктами первой необходимости.

В соответствии с результатами анализа средних цен на потребительские товары и среднедушевого дохода нижегородцев в 2005 и 2011 годах (6,062 тыс. рублей и 18,144 тыс. рублей соответственно), проведенного Центром социально-консервативной политики в ПФО на основании данных статистики, покупательная способность жителей Нижегородской области за 6 лет в отношении продовольственных продуктов выросла в 1,6 раза. В частности, современный нижегородец может позволить себе приобрести на месячный доход примерно в 2,5 раза больше мяса птицы, чем 6 лет назад (195 кг против 79), в 2 раза больше свинины (95 кг против 49), яиц (499 десятков против 253), вареной колбасы (83 кг против 44), муки (999 кг против 551), в полтора раза больше сметаны (156 кг против 98), хлеба (719 кг против 466), яблок (295 кг против 178).

Как сообщалось ранее, выставка «Продуктовый мир - 2012» состоит из трех тематических разделов: «Продторг-2012», «Оборудование для пищевой промышленности», «Этикетка, упаковка, весовое оборудование».

Вниманию посетителей предложены чайно-кофейная продукция, растительное и оливковое масло, рыбные пресервы, пиво, винно-водочная продукция, кондитерские изделия, мясная продукция, безалкогольные напитки, соки, молочная продукция, мед, фруктовая, овощная и грибная консервация. В рамках мероприятия пройдут дегустационные конкурсы в 5 номинациях: «Кондитерские изделия», «Мясная продукция», «Молочная продукция», «Дары рек и морей», «Винно-водочная продукция».
>