А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Конкурс проектов стабилизации пород в подземке признан несостоявшимся

Единственным участником конкурса на разработку проекта по стабилизации пород между станциями метро «Лесная» и «Площадь» Мужества стало ООО «Стис».

Конкурсная комиссия завершила рассмотрение заявок 25 апреля и признала конкурс несостоявшимся, поскольку в нем приняла участие только одна компания. Теперь, в течение 10 дней, с ней должен быть заключен договор как с единственным поставщиком.

Как уже писала «Фонтанка», на проектные работы по укреплению грунтов в зоне размыва, произошедшего в 1995 году, - на территории, ограниченной улицами Новороссийской, Карбышева, Политехнической и площадью Мужества - было выделено 45 275 390 рублей и 97 копеек. ООО «Стис» предложило выполнить весь объем работ за 43 011 620 рублей и 42 копейки.

Напомним, необходимость в стабилизации пород связана с тем, что в зоне размыва 1995 года продолжается движение подземных грунтов. Поэтому, согласно техническому заданию, составленному службой тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен», проектировщики должны найти пути «ликвидации развития аварийной ситуации и укрепления массива пород в зоне осадок, а также консервации затопленной трассы тоннелей и окружающего их массива пород на участке между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества"».

В проектной документации также должны быть предусмотрены работы по стабилизации грунтов в квартале между улицами Новороссийской, Карбышева, Политехнической и площадью Мужества, как указывается, «с целью локализации зоны осадок».

Кроме того, в «Метрополитене» считают, что оставлять затопленными трассы старых тоннелей нельзя. Их необходимо заполнить неким «бетонирующим» материалом, оптимальный состав которого также будет определять проектировщик. Предполагается, что в будущем этот состав заполнит тоннели через пробуренные с поверхности скважины.

Для того чтобы определить эффективность этих работ в будущем, проектировщик выполнит пробное бетонирование части старого тоннеля на специальном экспериментальном участке.