А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ватанен: Нельзя говорить, что спорт не связан с политикой

Каким бы интересным ни был Гран При Бахрейна, разговоры о том, стоило ли проводить гонку, не умолкают. Знаменитый финский раллист Ари Ватанен, два года назад участвовавший в выборах президента FIA, считает, что FOM предстоит всё тщательно обдумать прежде, чем включать этот этап в календарь следующего сезона.

«Руководство Формулы 1 должно анализировать ситуацию в целом; при этом важно не выделять каких-то конкретных людей, поскольку я не хочу переходить на личности, – заявил Ари Ватанен в интервью британскому еженедельнику Autosport. – В прошлый уик-энд основное внимание уделялось безопасности самой гонки, механиков и зрителей, но дело совсем не в этом. Всегда можно провести безопасную гонку, если в вашем распоряжении достаточные людские ресурсы.

Несмотря на заявления, что спорт не должен вмешиваться в политику, организовав гонку в Бахрейне, Формула 1 принимает данную политическую ситуацию и попустительствует происходящему в этой стране. Все мы в душе понимаем, что нынешняя бахрейнская система нежизнеспособна. История осудит, если мы будем глухи к законным стремлениям людей: я имею в виду не только 2013-й год, но и более отдаленное будущее. Нужно понять, смогли ли мы внести свой вклад в процесс демократизации?

И здесь встает вопрос об имидже Формулы 1. Заботимся ли мы о безопасности только на один уик-энд? Если важно только это, то ее легко обеспечить, но что ждет местных жителей после гоночного уик-энда? Если Формула 1 не обратит внимания на эти проблемы, они отразятся на спорте.

Мы оказались в неоднозначной ситуации. Процесс демократизации требует времени, но замедлять его недопустимо. Автоспорт уже стал легкой мишенью для недоброжелателей, поскольку в нем крутится много денег, а экологии не уделяется должного внимания. Мы не можем себе позволить не замечать очевидных вещей. Не забывайте, что Гран При ЮАР существовал до 1985 года, хотя в этой стране практиковалась политика апартеида. Соревнования по другим видам спорта перестали там проводить гораздо раньше.

Как ни парадоксально, но тот факт, что гонка все же состоялась, принес определенную пользу: Гран При подчеркнул бедственное положение местного населения. Какие бы реформы ни обещали власти, они не были проведены. Того, кто активно поддерживает перемены, могут счесть соучастником политического заговора с целью свержения правительства и даже осудить на пожизненное заключение. Формула 1 не может отгораживаться от общества и по сути одобрять подобные представления о справедливости.

Возможно, мы принимаем желаемое за действительное, утверждая, что Формула 1 могла бы принести пользу, если бы решила сохранить Гран При Бахрейна при условии проведения в стране необходимых реформ. Это может повлиять на ситуацию при одном условии: если Ф1 будет действовать вместе с международными организациями, такими, как Евросоюз, и другими спортивными федерациями. Но однозначно, Формула 1 не может делать вид, что спорт никак не связан с политикой».