А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Здравоохранительные организации утверждают: реклама сигарет направлена на детей

Рекламные компании табачных производителей, возможно, были нацелены на детей, с помощью использования «красочных и глянцевых» сигаретных упаковок, утверждают некоторые здравоохранительные учреждения.

Видео доклад, выпущенный Организацией Исследования Рака Великобритании, показывает детей шести лет рассуждающих, что привлекает их к пачкам сигарет с одним и тем же объяснением: «Это заставляет нас чувствовать, что мы находимся в чудесной стране счастья» - сообщают «VestiNauki.ru» со ссылкой на Salisburyjournal.co.uk.

Другие реакции группы детей от шести до одиннадцати лет, выбранных, чтобы ответить на простые вопросы, тоже были неутешительными: " Что Вы представляете глядя вот на эту пачку сигарет?" - «Это напоминает мне о Феррари», «Это - королевский знак?» и «Класс. Розовый, Розовый, Розовый!».

Этот новый отчет здравоохранительных организаций утверждает, что табачные компании выбрали молодых людей и женщин как целевые аудитории для того, чтобы создать дизайн сигаретной упаковки.

Директор Организацией Исследования Рака Великобритании и Контроля за табаком, Джин Кинг, сказал: «Это исследование предоставляет нам пугающее понимание того, как сильны могут быть реклама и маркетинг. Детей привлекают красочные и блестящие упаковки, хотя они и не имеют полного понимания того, какой смертельный продукт находится в них».

Исследование изучало документы табачной промышленности, взятые за последнюю половину столетия, с несколькими внутренними, не публиковавшимися ранее отчетами, описывающими, как разрабатывался дизайн упаковки. Документы утверждают, что упор был на то, чтобы обратить на себя внимание новых курильщиков - которые в основном являются подростками - через размер, цвет и дизайн упаковки, утверждают здравоохранительные учреждения.

Доклад также утверждает, что некоторые табачные бренды упакованы, чтобы обратиться определенно к женщинам или мужчинам. Те, которые предназначаются для женщин, часто разрабатываются, чтобы быть длинными и тонкими и используют бледные или пастельные цветами - " указание на женственность, стиль, изощренность и привлекательность".

Исследование здравоохранительных учреждений полностью совпадает с консультациями общественности и мнением Министерства Здравоохранения по поводу будущего дизайна сигаретных упаковок.