А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не исключено, что в будущем машины Формулы 1 будут оснащены передними каркасами безопасности: в настоящее время Институт FIA ведет испытания опытных образцов этого узла, предназначенного для защиты гонщика от возможных внешних воздействий.
Разработка новых систем безопасности началась после драматичных происшествий, жертвами которых в 2009-м году стали Фелипе Масса и Генри Сертисс: среди возможных решений рассматривались, в частности, защитные экраны, напоминающие «фонари», применяемые в авиастроении.
В последнее время в Институте FIA испытывали специальный титановый каркас безопасности, разработанный инженерами Lotus F1: колесо машины Формулы 1 на скорости 225 км/час ударялось о неподвижно закрепленную систему.
Судя по всему, тесты принесли более обнадеживающие результаты, чем испытания других возможных решений.
«В целом каркас безопасности показал себя отлично, – цитирует журнал IQ Энди Меллора, технического советника Института FIA. – Он принял на себя удар и защитил голову "гонщика". В ходе испытаний колесо "выстреливалось" как в направлении центра машины, так и под углом к кокпиту».
Также положительный эффект заключался в том, что в момент удара колеса о каркас шина теряла давление, следовательно, снижалась вероятность рикошета и воздействий на другие машины.
«В обоих случаях шина теряла давление, – пояснил Меллор. – Мы склонны считать, что это позитивный момент. Это означает, что колесо будет не столь интенсивно отскакивать и остановится намного быстрее.
На этой стадии мы ведем исследования и не более: это необходимо, чтобы понять, какова сила подобных ударов. Поиск окончательного технического решения пока не ведется... Мы только начинаем понимать всю механику таких воздействий, чтобы эффективно защитить от них голову гонщика. Поиск решений – следующий шаг наших детальных исследований».
Если Институт FIA будет удовлетворен результатами комплексных испытаний и сочтет каркас безопасности перспективной разработкой, тогда с выводами исследований будет ознакомлена Техническая рабочая группа Формулы 1.