Почти каждый пятый автомобиль, проданный в прошлом году на российском авторынке, принадлежит к сегменту «премиум». По сравнению с 2010 годом доля рынка премиальных машин выросла на 5%.
По данным PricewaterhouseCoopers в России, в прошлом году 21% от всех продаж легковых автомобилей в нашей стране пришелся на машины премиум-сегмента, передает агентство «Автостат». В 2010 году этот же показатель составил 16%.
В общей сложности в России было продано за год 520 тысяч автомобилей из обозначенного сегмента. По сравнению с предыдущим годом, продажи в количественном исчислении выросли на 79%. Общая сумма, потраченная россиянами на эти машины, составила порядка 30 млрд долларов. Агентство отмечает, что этот составило фактически половину денежной емкости авторынка России за прошлый год.
Особым успехом у покупателей таких машин пользуются кроссоверы и внедорожники. Так, лидером стал японский Toyota RAV4 с результатом в 27 206 проданных автомобилей, что на 65,1% больше, чем в предыдущий год. На втором месте - Kia Sportage (23 880 проданных машин, +17,8%). Третье почетное место досталось Nissan X-Trail (22 689 внедорожников, +40,4%).
Между тем, растет и спрос на люксовые машины. Так, по данным агентства, популярность автомобилей стоимостью более 100 тысяч долларов выросла в России в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом. Аналитики ожидают и дальнейшего увеличения спроса в этом сегменте.
Все автомобильные новости