А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый контейнерный поезд пойдет из Мууга в Москву

О запуске нового контейнерного поезда из Мууга в Москву договорилась с партнерами компания Transiidikeskuse AS на проходящей на этой неделе в Москве международной транспортной выставке «ТрансРоссия».

Участие в международной выставке «ТрансРоссия» оказалось для Transiidikeskuse AS как никогда успешным - за первые два дня заключено 16 предварительных договоров, причем один из них - о запуске нового контейнерного поезда между Таллинном и терминалом в Подмосковье, сказал в интервью порталу rus.err.ee председатель правления компании Эрик Лайдвеэ.

«Для нас участие в этот раз в "ТрансРоссия" оказалось очень успешным, уже в первые дни было заключено 16 предварительных договоров. Такого у нас еще не было. Это свидетельствует о том, что мы выбрали правильную концепцию участия - мы участвуем вместе с логистической компанией и ИТ-фирмой, которая предоставляет программные решения в сфере логистики. Клиенту сейчас нужен полный комплекс услуг - и мы его можем предоставить», - сказал Лайдвеэ.

Глава Transiidikeskuse AS особо подчеркнул договор о запуске еженедельного контейнерного поезда из Мууга на один из терминалов Подмосковья. «Я пока не хочу называть этот терминал, могу сказать, что он расположен в 70 км от Москвы и очень хорошо, что этот терминал является одновременно и грузовым, и таможенным. Это означает, что не будет дополнительных проблем с таможенным оформлением, и клиенты смогут получать груз в течение двух суток».

Лайдвеэ подчеркнул, что поезд будет ходить по расписанию, что и отвечает требованиям клиентов. По его мнению, не должно возникнуть проблем и с платформами, поскольку у оператора терминала имеется свой парк платформ.

С запуском этого поезда вопрос практически решен, также ведутся переговоры о запуске еще двух контейнерных поездов.

Реструктаризация компании оказалась своевременной

Отвечая на вопрос, можно ли уже говорить о каких-то плюсах принятого недавно решения о реструктуризации компании, когда несколько дочерних фирм были объединены с материнской компанией, Лайдвеэ сказал, что это было очень правильное и своевременное решение. «Теперь мы - многофункциональный терминал, что позволяет нам намного эффективнее использовать наши мощности. Ведь раньше доходило до того, что наши дочерние компании конкурировали друг с другом, чем и пользовались клиенты».

Кстати, порт Усть-Луга считает одним из основных своих преимуществ то, что является многофункциональным.

Transiidikeskuse AS планирует расширение

В свое время Transiidikeskuse AS просил у Таллиннского порта участок земли для расширения контейнерного терминала. Последний отказал и передал этот участок российской фирме Rail Garant. Как сказал Лайдвеэ, они сейчас направили порту новое ходатайство о выделении другого участка площадью в 50 га.

«У нас растет контейнерный грузооборот, в прошлом году он вырос на 30%, такой же рост мы планируем и в этом году. То есть через 3-4 года наши возможности будут исчерпаны».

Ответа от порта пока не поступило, Лайдвеэ надеется, что этот вопрос будет решен в ближайшее время.

Transiidikeskuse AS выступает на «ТрансРоссии» самостоятельным стендом

Отвечая на вопрос, почему Transiidikeskuse AS не участвует в работе общего национального стенда Эстонии, Лайдвеэ сказал: «В общем стенде участвуют компании, которые входят в Логистический кластер Эстонии. Мы в свое время не вошли в эту организацию, потому что не были понятны ее цели и задачи. Первоначальный проект создания кластера задумывался на 2 года, сейчас этот срок подходит к концу, если проект будет продолжен, мы снова рассмотрим вопрос об участии в нем. Надо сказать, что на сегодняшний день кластер выработал более четкую программу действий».

При этом Лайдвеэ добавил, что благодаря заключенным предварительным договорам они уже окупили те деньги, которые были израсходованы на участие в выставке. «Хорошо, что сейчас EAS финансирует часть затрат на организацию стенда, это очень помогает».

Напомним, что в эти дни в Москве проходит ежегодный форум транспортных компаний «ТрансРоссия», в котором примает участие свыше 500 компаний из более 30 стран.