FashionTime - о новом тренде в дизайне аксессуаров.
Bottega Veneta запускает новый сервис, позволяющий покупателям персонализировать свои личные вещи инициалами, которые можно разместить на сумках и аксессуарах бренда. Правда, Bottega Veneta далеко не первооткрыватель в этом направлении. Первыми предложили забрендировать собственным именем фирменные сумки бренды Prada, Goyard и Louis Vuitton. Стало известно, что бренд Burberry работает над созданием персонализированной верхней одежды.
Как мы видим, одного логотипа любимого бренда на аксессуаре покупателям недостаточно, поэтому персонализация стала модным трендом. Особенно быстро ее подхватили знаменитости: актриса Кейт Уинслет (Kate Winslet) стала обладательницей сумки Prada с инициалами KW, Сиенна Миллер (Sienna Miller) предпочитает брать с собой багаж Louis Vuitton, на котором выгравировано S.M, такой же чемодан, но с другими инициалами берет с собой в турне Лили Аллен (Lily Allen).
Итальянский бренд премиум-класса Bottega Veneta предлагает две коллекции аксессуаров с инициалами для мужчин и женщин. В мужской коллекции представлены сумки, портмоне и ремни. Женская коллекция разнообразнее и включает в себя различные модели кошельков, футляров и других мелких изделий из кожи.
Новости глазами женщины