А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Прикамье снизились объемы продаж алкоголя

Пермьстат подвел итоги первого квартала 2012 г. Так, совокупный оборот организаций оптовой торговли Прикамья, включающий выручку-нетто от реализации продукции, работ и услуг, снизился в фактически действовавших ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,5% и составил 97554,3 млн. рублей.

135066,2 млн. руб. составил в январе-марте 2012 оборот оптовой торговли региона года, что в сопоставимой оценке к аналогичному периоду предыдущего года - 107,1%, в т.ч. организаций оптовой торговли с учетом индивидуальных предпринимателей - 122772,7 млн. руб. или 105,9%, предприятий (организаций) иных видов деятельности - 12293,5 млн. руб. или 120,8%.

В первом квартале текущего года наблюдается снижение активности оптовых структур, специализирующихся на продажах алкогольных напитков и пива по сравнению с предыдущим периодом 2011 года.

Организации оптовой торговли, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции и пива продали алкогольной продукции и пива на общую сумму 2681,2 млн. руб., что в фактически действующих ценах на 15,5% меньше аналогичного периода прошлого года.

При этом физические объемы реализации водки и ЛВИ уменьшились на 12,7%, виноградных вин - на 17,5%, плодовых вин - на 79,5%, коньяков - на 10,8%, игристых вин (включая шампанские) - на 50,9%, пива - на 62,2%, коньячных напитков (включая бренди) - на 74,4%, напитков слабоалкогольных (с содержанием этилового спирта не более 9%) - на 40,0%.

Как сообщает Пермьстат, в качестве основных покупателей данной продукции выступали структуры розничной торговли и общественного питания.