А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне не доверяют рекламе, но все же делают покупки под ее влиянием

Согласно результатам социологических исследований, большинство наших сограждан (62 процента) относятся к рекламе настороженно, однако все же делают покупки под ее влиянием (44 процента). Такие данные приводит ВЦИОМ.

Доверяют рекламе только девять процентов россиян (десять лет назад - шесть процентов). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13 процентов молодых людей), высокообеспеченных респондентов (20 процентов граждан с высоким уровнем дохода) и эпизодических пользователей интернета (16 процентов опрошенных этой группы).

Среди тех, кто не доверяет рекламе (62 процента), в первую очередь, пожилые люди (68 процентов опрошенных старшего поколения) и малообеспеченные респонденты (74 процента опрошенных этой группы), а также россияне, не пользующиеся интернетом (67 процентов респондентов данной группы).

Интересно, что 44 процента россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18 процентов, в то время как 26 процентов считают свои приобретения неудачными.

В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47 процентов опрошенных женщин), молодежь (55 процентов молодых людей) и обеспеченных респондентов (55 процентов граждан с высоким уровнем дохода).

По данным социологов, 46 процентов опрошенных сообщают, что никогда не покупали что-либо после просмотра соответствующей рекламы. В первую очередь, это мужчины (49 процентов мужчин), пожилые (62 процента граждан старшего возраста) и малообеспеченные (54 процента опрошенных с небольшим доходом) россияне.

Как и десять лет назад, представления россиян о рекламе имеют скорее негативный характер. Так, большинство опрошенных (83 процента) полагают, что она побуждает детей покупать ненужные и порой даже вредные товары, по 78 процентов респондентов отмечают, что реклама не дает полной и достоверной информации о продукте и зачастую преувеличивает его пользу для здоровья и создает иллюзию большего, нежели на самом деле.