А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

МАК завершила расследование авиакатастрофы под Магаданом

МОСКВА, 25 апреля. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 9 августа прошлого года в 310 км севернее Магадана.

«Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы», - говорится в сообщении МАК.

«Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета», - говорится в сообщении.

В МАК считают, что «причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки номер один и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя». «Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным», - отмечается в сообщении МАК.

При этом по версии МАК, ликвидировать пожар на ранней стадии системой пожаротушения было невозможно из-за задержки в выключении первого двигателя (не менее двух минут после обнаружения течи топлива), из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.

«Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку», - говорится в сообщении МАК.

Напомним, что транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка), утром 9 августа 2011 года запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе и позже пропал с экранов радаров. Сигнал аварийного маяка был зафиксирован в 10 километрах от поселка Омсукчан. Самолет взорвался на земле. На борту Ан-12, по уточненным данным, находились 11 человек и груз. Следствие в качестве основных версий инцидента с Ан-12 рассматривало техническую неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета.

По результатам расследования МАК даны рекомендации по повышению безопасности полетов.