А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петербург просит федцентр направить долю в Орловском тоннеле на другие проекты

Власти Петербурга предлагают направить запланированные в федеральном бюджете на строительство Орловского тоннеля средства на более эффективные городские проекты, сообщил в среду журналистам вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 апреля - РИА Новости. Власти Петербурга предлагают направить запланированные в федеральном бюджете на строительство Орловского тоннеля средства на более эффективные городские проекты, сообщил в среду журналистам вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов.

Концессионный проект строительства Орловского тоннеля под Невой изначальной стоимостью около 47 миллиардов рублей разрабатывался еще при прежнем губернаторе Петербурга Валентине Матвиенко. После прихода осенью прошлого года нового градоначальника Георгия Полтавченко был пересмотрен ряд городских инфраструктурных проектов, и новая команда отказалась от строительства Орловского тоннеля.

«Мы предложили новое использование этих средств. В частности, рассматривается программа объезда центра - это реконструкция Обводного канала. Нам бы хотелось, чтобы весь транзитный транспорт обходил центр через Обводный канал и попадал на Западный скоростной диаметр. Сейчас уже сделаны расчеты, и мы предлагаем те средства, которые запланированы в федеральном бюджете, чтобы они остались в городе, но были истрачены на более эффективные проекты», - сказа Вязалов.

Концессионное соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля, который обеспечил бы круглосуточное движение транспорта между двумя берегами Невы даже в период навигации, правительство Петербурга и ООО «Невская концессионная компания» подписали в середине прошлого года. Проект должен был финансироваться равными долями - по 33,3% инвестором, городским бюджетом и инвестфондом РФ.