А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
27 марта в галерее «На Ленивке» открылась выставка одного из самых ярких художников первой половины XX века Мстислава Добужинского. На ней впервые представлена серия (более 200 работ), объединенная под названием «Семейный альбом».
Неизвестный архив одного из создателей эстетики начала XX века, участника легендарного объединения «Мир искусства», - восстанавливает более чем двадцатилетний период истории Добужинских: портреты жены, детей, зарисовки домашних интерьеров.
Художник родился в Новгороде 2 августа 1875 в семье офицера. Отец Добужинского был родом из Литвы, что сказалось на последующей биографии художника. Учился в Петербурге в рисовальной школе Общества поощрения художеств (1885-1887), а также в Мюнхене (1899-1901) в школе словенского живописца Антона Ажбе и у венгерского живописца и графика Шимона Холлоши; в 1901 изучал гравюру под руководством Василия Матэ. Испытал влияние художников Александра Бенуа и Константина Сомова.
Участвовал в выставках с 1902 года, в том же году вступил в объединение «Мир искусства». Был первым директором Витебского художественного училища (1919). Работал над оформлением спектаклей БДТ в первые годы его работы. Преподавал в Петербурге в частных художественных школах, с 1922 г. был профессором Академии художеств в Петрограде. В дореволюционный период Мстислав Добужинский работал преимущественно в области станковой и книжной графики, писал исторические картины («Петр Великий в Голландии», эскиз, 1910, Третьяковская галерея), оформлял театральные постановки в Московском Художественном театре («Месяц в деревне» Ивана Тургенева, 1909; «Николай Ставрогин» по Федору Достоевскому и др.) и антрепризы Сергея Дягилева (с 1914).
В 1924 году при содействии Юозаса Балтрушайтиса художник принял литовское гражданство и уехал из России. В 1925 г. работал для Рижского театра, с 1926 по 1929 год - для парижского театра Никиты Балиева «Летучая мышь». С 1929 году Добужинский - ведущий художник литовского Государственного театра (Каунас). Преподавал в частной художественной школе, сотрудничал в литовских изданиях. В 1935 году с группой каунасского театра уехал в Англию. Работая в книге (как детской, так и взрослой) с 1906, он создал в этой области немало шедевров. Книжная графика Добужинского (иллюстрации к "Свинопасу" Андерсена, издание 1922; «Белым ночам» Достоевского, 1923; «Трем толстякам» Олеши, издание 1928) оказала значительное влияние на развитие этого вида искусства в России. В книжной и станковой графике, карикатурах, театральных работах изящная стилизованная манера художника сочетается с чертами трагического гротеска.
Приверженец стиля модерн и символизма, обращался к историческим сюжетам и портрету - «Человек в очках» (портрет поэта и критика К. Сюннерберга (Эрберга), уголь, акварель, белила, 1905-1906, Третьяковская галерея). Был в первую очередь графиком, поэтом линии и ритма; работая в смешанной технике либо чистым рисунком тушью, Добужинский посвятил свое творчество прежде всего городскому пейзажу, теме города как такового, входящего со своим богатейшим историческим наследием в пору социальных катастроф. Типичные для его пейзажей 1900-1910-х годов глухие петербургские брандмауэры навевают чувство безысходности, которое доминирует в его карикатурах (1905) и ряде журнальных рисунков (Дьявол в виде гигантского паука; «Золотое руно», 1907); помимо «Золотого руна» он работал для «Мира искусства», «Жупела», «Аполлона», «Сатирикона» и других журналов. Его книжно-журнальному дизайну бывает, однако, присущ и юмор, и затейливое, игровое узорочье.
Добужинский был и выдающимся сценографом. С 1907 он сотрудничал с Московским художественным театром, антрепризой Дягилева, ленинградским Большим драматическим театром, каунасским Литовским государственным театром, «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк) и многими другими театрами; работал также как художник кино. Его декорации и костюмы явились промежуточным звеном между модерном и авангардом. Большой след в искусстве (в особенности русском и литовском) он оставил и как замечательный педагог. Оставил книгу мемуаров (опубликована в Нью-Йорке в 1976, в Москве в 1987). С 1939 года художник жил в Великобритании, Франции и США, где занимался оформлением театральных спектаклей (всего более ста, в том числе «Ревизор» Николая Васильевича Гоголя). Мстислав Валерианович Добужинский скончался 20 ноября 1957 года в Нью-Йорке.
Выставка продлится до 31 мая 2012 года.
Адрес галереи - Москва, ул. Ленивка, д.6/7, 2-й подъезд, 3 этаж. (м. Кропоткинская). В связи с открытием выставки в свет вышел альбом с воспроизведением всех работ Добужинского из Пражского архива. Издатель альбома: Tsarev publishing house.