А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 16 по 22 апреля 2012 года в Москве проходил 19-ый фестиваль студенческих короткометражных фильмов «Святая Анна», Председателем жюри которого был президент Франко-российской киноакадемии, режиссер и продюсер Павел Лунгин. Мы расспросили Павла Семеновича о делах Французско-российской Киноакадемии, продюсерской деятельности, знакомстве с Эмиром Кустурицей и Джонни Деппом, а также многом другом.
Вита Рамм: Вы согласились стать председателем жюри международного конкурса студенческих фильмов Св. Анна. Решили присмотреть в свою компанию молодые таланты?
Павел Лунгин: У меня маленькая компания и мы работаем с отдельными, штучными проектами. Но мне давно хотелось посмотреть, что происходит во ВГИКе, увидеть работы молодых режиссеров. У меня есть такая черта - природное любопытство. Я потом злюсь, что не могу отказываться, не умею говорить слово «нет». Это, кстати, русская черта - у нас нет культуры отказа. Я помню, когда впервые приехал во Францию и зашел в супермаркет, чтобы купить продукты на ужин. И обратил внимание, как ведут себя французы - отмахиваясь от всех продавцов-консультантов, они брали с полок, твердо зная, что им нужно. Я же ходил по магазину и выбирал - это вкусно, это еще не пробовал, это интересно. Такова психология открытия. Наверно, это осталось от советской власти, когда выбор чего-либо был ограничен. Вот с такой установкой я живу и по сей день. Мне все интересно, потому, несмотря на занятость, взвалил на себя и просмотры фестиваля Св. Анны.
Вита Рамм: Кроме прочих дел, Вы второй год руководите международным кинофестивалем «Зеркало», который проходит в Ивановской области. Его уже успела положительно оценить наша кинообщественность. Но почему в этот раз фестиваль проходит в столь неудобных датах? День закрытия, например, совпадает с началом важнейшего фестиваля в России «Кинотавр».
Павел Лунгин: Даты с 29 мая по 3 июня были единственной возможностью вписать «Зеркало» в плотный мировой фестивальный график. Канны ведь в этом году перенесли сроки из-за президентских выборов во Франции, и потому нам пришлось слегка подвинуться. В следующем году, надеюсь, все пройдет как обычно. Зато у нас есть прекрасная новость - приманка для кинообщественности - впервые торжественная церемония открытия фестиваля пройдет в дивном по красоте месте на Волге в городе живописца Левитана - Плесе. Часть кинопоказов и творческих встреч, как и ранее, мы проведем в Иванове и других крупных городах региона. Очень надеюсь, что Плес уже в следующем году станет основной базой МКФ «Зеркало». Председатель оргкомитета фестиваля, губернатор Ивановской области Михаил Мень поддерживает нашу с генпродюсером Алексеем Боковым идею и обустраивает там кинозал и инфраструктуру по всем мировым стандартам. И если все получится, то Плес имеет все перспективы стать русской Ривьерой.
Вита Рамм: Президентом МКФ «Зеркало» Вы стали в 2010 году, и все заметили, что у фестиваля стали расти международные амбиции. А нынешний проходит в юбилейном году, в 80-летие Андрея Тарковского, международный авторитет которого не утрачен и в 21 веке.
Павел Лунгин: Кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало» учрежден правительством Ивановской области при поддержке Администрации Президента России, министерства культуры, Госфильмофонда и Союза кинематографистов. В этом году в связи с годовщиной 80-летия Тарковского фестиваль получил приоритетную поддержку. Благодаря и содействию губернатора Михаила Меня министерство культуры России увеличило федеральную сумму поддержки фестиваля до шести миллионов рублей. Наша главная цель - сделать так, чтобы фестиваль представлял фильмы, соответствующие духу Тарковского. И потому мы вместе с программным директором, кинокритиком Андреем Плаховым постарались собрать фильмы, своей стилистикой и мыслью связанные с именем Тарковского. Кроме традиционного конкурса, в программе «Зеркало» показы анимационных фильмов, короткометражных лент. Пройдут ретроспективы фильмов мексиканского режиссера Карло Рейгадаса и турецкого Нури Бильге Джейлана. Ежегодно на фестивале демонстрируется около 150 фильмов, проходит более 50 творческих встреч, фестивальные мероприятия посещают около 25 тысяч человек.
Стать членами жюри дали согласие режиссер Андрей Звягинцев, немецкий актер Йоханес Цайлер, исполнитель роли в Фауста в фильме Александр Сокурова, литовский актер Владас Багдонас, сыгравший главную роль в моем фильме «Дирижер» и британский художник Роджер Кристиан. А жюри в этом году возглавит звезда европейского кино, французская актриса Кароль Буке.
Вита Рамм: И в свободные от фестивальных просмотров часы, глядя на Волгу, Вы сможете с Кароль Буке обсуждать дела Французско-российской киноакадемии, учредителями которой являются Федеральный фондом социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии и Национальный центр кинематографии Франции (CNC). А с чего все началось?
Павел Лунгин: В 2010 году между Россией и Францией проводился перекрестный год культур. И во время встречи с министром по вопросам культуры и коммуникации Фредериком Миттераном мы с ним поговорили на тему копродукции и о том, как можно расширить связи между кинематографистами наших стран. Господин Миттеран мою идею создания Киноакадемии поддержал. И уже 11 июля 2010 года, в рамках Петербургского экономического форума, он и наш министр культуры Александр Авдеев подписали совместное соглашение о создании Франко-российской Киноакадемии. С французской стороны свои подписи также поставили актриса, обладательница национальной кинопремии «Сезар» Кароль Буке и Эрик Гарандо, президент Национального центра кинематографии (CNC). С российской стороны - исполнительный директор Федерального фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков и я. Через год, в 2011 году 13 мая на Каннском кинорынке прошла двусторонняя встреча, на которой уже обсуждались рабочие моменты Киноакадемии, ее Устав, состав участников и план действий. Российскую сторону представляли глава департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов, Исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков и директор Международного департамента Елена Романова, почетный президент ФИПРЕССИ Андрей Плахов, президент компании «Централ Партнершип» Марк Лоло, продюсеры Роман Борисевич (кинокомпания «Коктебель») и Кира Саксаганская (Rock Film Company) и я. От Франции - Глава CNC Эрик Гарандо (Eric Garandeau), руководитель департамента международных отношений CNC Фредерик Березьят (Frederic Bereyziat), директор департамента UNIFRANCE по странам Восточной Европы Жоэль Шапрон (Joël Chapron), а также ряд ведущих французских продюсеров. Юридической формой Академии является ассоциация (в рамках французского закона от 1 июля 1901).
Вита Рамм: Каковы цели Киноакадемии?
Павел Лунгин: У нас c Францией полностью партнерское и равноправное предприятие. Мы все хотим, чтобы взаимовыгодное сотрудничество в области продвижения кино между нашими странами стало системой, а не возникало спонтанно, не ограничивалось лишь разовыми акциями. Мы хотим, чтобы российские кинематографисты смелее использовали возможности ко-продукции. Например, уже этим летом мы проведем для наших продюсеров образовательные курсы. Гранты для обучения предоставляет Atelier Du Cinema Europeen. В Европе существует много фондов и других структур для финансирования кино. Но надо уметь грамотно составить предложение, правильно заполнить всевозможные циркуляры и анкеты. Там бюрократическая махина строга, и порой, для нашего темперамента кажется медлительной. Но разобраться, по каким правилам в Европе существует культура ведения бизнеса, думаю, вполне посильная задача для активных и желающих снимать кино.
Вита Рамм: На какие ресурсы существует Киноакадемия?
Павел Лунгин: В 2011 году бюджет Академии составил €215 тысяч, из которых 80 тысяч евро предоставлено французской стороной, а €125 тысяч выделено Россией.