А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На заводе "Янтарь" началось строительство уникального ледокола

Во вторник, 24 апреля, состоялась первая порезка стали для ледокола инновационного проекта.

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» началось строительство уникального судна. Во вторник, 24 апреля, состоялась первая порезка стали для косоходного ледокола. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказал пресс-секретарь ПСЗ «Янтарь» Сергей Михайлов.

Заказчиком многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 является Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот), контракт с которым был подписан 6 октября 2011 года.

Первый в мире косоходный ледокол совместно строят российские и финские судостроители. Он будет заложен 6 июля 2012 года на ПСЗ «Янтарь», строительство его завершит «Arctech Helsinki Shipyard Oy» - финское предприятие с российским капиталом (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации).

В соответствии с контрактом, ПСЗ «Янтарь» полностью сформирует корпус и установит в него часть механизмов и систем. В марте 2013 года корпус будет отбуксирован в Хельсинки, где в течение девяти месяцев осуществят достройку судна. Передача ледокола заказчику должна состояться в декабре 2013 года.

Новое судно представляет собой ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Его характерной особенностью является «косой» дизайн с ассиметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками, что позволяет судну работать на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении - для проводки судов в ледовых условиях.

Идея косоходного ледокола была разработана в конце 1990-х годов финской компанией «Aker Arctic Technology». Судно также будет оснащено специальным оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти, тушения пожаров, экологического мониторинга. Оно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, и в «косом» режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров. Длина судна - 76,4 м, ширина - 20,5 м, скорость - 14 уз. Общая мощность трёх дизельных генераторов составляет 7,5 МВт.