А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Политолог: У политической элиты нет решений для проблем страны

У действующей политической элиты нет решений для урегулирования сложных проблем, и она занимается лишь формированием собственного имиджа. Это означает, что политики оторвались от реальности и занимаются демагогией. Такого мнения придерживаются некоторые гости передачи «Фабрика».

Политический аналитик Игорь Боцан говорит, что популизм означает продвижение легких решений для сложных социальных проблем, однако молдавский политический класс пока не способен что-либо предложить. «У нас в Молдове нет популизма. То, что делает нынешняя власть, нельзя назвать популизмом. У них нет решений хотя бы для тех проблем, с которыми сталкивается страна, поэтому они занимаются тем, что умеют - пиаром», - сказал он.

«В их действиях нет здравого смысла, они безвкусны и нецивилизованны. Все, что они делают, это демагогия и издевательство. Они оторвались от реальности и живут в другом мире», - в свою очередь отметил политический аналитик Виктор Гурэу.

Некоторые гости считают, что наши сограждане склоны боготворить политиков, и из-за отсутствия в стране интеллигенции, народом легко манипулировать.

«У нас такой менталитет, что мы склонны преувеличивать и делать из любого руководителя кумира. Мы позволяем этим кумирам стать чуть ли не богами, обманывать нас и порой направлять на сомнительный путь», - полагает директор театра «Satiricus» Санду Греку.

По словам главы Центра мониторинга органов управления Иона Дрона, в стране не осталось интеллигенции, они ушли оттуда, где должны быть, и приблизились к политикам. «Многие писатели и журналисты прекратили работать, и общество осталось без элиты», - заключил он.