Газета Diena решила провести эксперимент и проверить ходовую часть автомобиля в четырех случайно выбранных сервисах Риги.
Констатированные дефекты оказались везде одни и те же, однако почти во всех сервисах навязываются дополнительные услуги.
В эксперименте участвовал автомобиль Citroen C5 без особенных дефектов. Работникам автосервиса было сказано, что на этой машине владелец собирается в Германияю
В автосервисе AutoLockMastet Centrs владельцу авто заявили, что следует поменять масло, хотя это было сделано всего несколько месяцев назад. Стоимость услуги - около 50 латов.
«Дешевле поменять масло сейчас, чем заглохнуть на дороге и вызывать эвакуатор», - пояснили в сервисе.
Однако в этом автосервисе, а также в Grosauto, TMM Autoklīnika и Autofavorīts констатировали и имеющиеся дефекты.
Эксперт по техосмотру CSDD Гиртс Улпе отмечает, что диагнозы почти объективны и совпадают с требованиями CSDD.
Некий работник автосервиса, который почти 10 лет занимается ремонтом машин, считает, что часто в сервисах замечают не только дефекты, но и детали, требующие замены.
«Особенно не верю в то, что кто-то специально обманывает, ведь клиент может не вернуться», - сказал он.
Все автомобильные новости