А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Indy: две команды решили, что лучше совсем без мотора, чем с мотором "Лотус"

Ненадежность моторов и необязательность поставщика исчерпали терпение команд за считанные месяцы

Нескольких месяцев и трех гонок «Мировой серии Indycar» оказалось достаточно марке «Лотус», чтобы отбить у своих клиентов охоту использовать британские моторы. Команды Dreyer&Reinbold Racing и Barracuda-BHA объявили о прекращении сотрудничества с производителем. Первый коллектив еще успеет отъездить гонку в Сан-Паулу на ближайших выходных, второй же решил пропустить этап в Южной Америке и лучше подготовиться к главной гонке года - «500 миль Индианаполиса», которая состоится 27 мая.

О моторах «Лотус» участники «Мировой серии» пока не сказали ни одного хорошего слова. Компания сорвала объявленные сроки поставки двигателей, из-за чего некоторым ее клиентам пришлось существенно сократить тестовую программу. Надежность силовых агрегатов оставляет желать лучшего, скоростью использующие «Лотус» гонщики также похвастаться не могут: выше всех в таблице общего зачета расположен француз Себастьян Бурдэ, занимающий только 17-е место.

«Развод» не обещает быть безболезненным. Во-первых, у Dreyer&Reinbold Racing были особые отношения с «Лотусом»: «конюшня» бесплатно получила от поставщика моторов минимум один автомобиль «Даллара». В качестве ответного жеста коллектив оформил эту машину в классической черно-желтой цветовой схеме и разместил логотипы «Лотуса» на понтонах - там, где обычно находятся логотипы титульного спонсора. Во-вторых, возможности «Шевроле» и «Хонды», также поставляющих моторы для команд «Мировой серии», ограничены - и неожиданное появление двух новых клиентов вряд ли предусмотрено их производственными программами.