А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петров: Мы не смогли добиться эффективной работы мягкой резины

Российский пилот «Кэтерхэма» Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Бахрейна, рассказал об обстановке в стране, ходе гоночного уик-энда и планах на тесты в Мюджелло.

«Я приехал в Бахрейн еще во вторник и не заметил почти никаких отличий от обычной мирной жизни. По ходу всего уик-энда ситуация оставалась спокойной - даже при въезде на автодром досмотр был обычный, а не усиленный. Вдоль дорогие на трассу стояли полицейские машины - но так было и в 2010 году. Единственное - из соображений предосторожности мы переодевались перед тем, как ехать в город: меняли командную одежду на обычные белые футболки.

Все знают, что это очень жаркий этап. Но с машиной из-за высокой температуры не было никаких проблем, она вообще не перегревалась. Единственное - после прохладного Шанхая требовалось понять, как ведут себя колёса. Тренировки прошли очень успешно, мы сразу нашли верные настройки, взяли хороший темп и начали двигаться в верном направлении.

В субботу с утра все тоже поначалу складывалось хорошо, но в одном из поворотов я решил чуть активнее атаковать поребрик - и повредил днище. Из-за этого мы потеряли много времени, а самое главное - не смогли добиться эффективной работы мягкой резины. На шинах Soft машина ехала едва ли не медленнее, чем на Medium! Из-за этого я так сильно отстал от Хейкки в квалификации, что стало главным огорчением всего уик-энда.

Стартовали мы с напарником практически одинаково. Я постарался обогнать его по внешнему радиусу в первом повороте и был близок к успеху, но там всего одна траектория - и пришлось чуть сбросить. Позади были более быстрые машины - Force India Нико Хюлькенберга и Mercedes Михаэля Шумахера, потому на первых кругах я старался особенно не рисковать. С одной стороны, не хотелось пропускать их без борьбы, с другой - важно было беречь резину.

Стартовый отрезок получился насыщенным: столкновения, обгоны, обломки летели в разные стороны. На втором отрезке я начал догонять Toro Rosso Даниэля Риккардо, смог обогнать его и даже начал отрываться. Наверное, мы чуть дольше, чем нужно, оставались на трассе: стоило провести пит-стоп на один круг раньше. Это принесло бы дополнительно пару секунд. Думаю, в итоге он всё же опередил бы меня на финальной части дистанции, но так я бы сдерживал его дольше. В любом случае, гонка принесла позитивные эмоции - мы продолжаем движение вперед.

Впереди - короткий отдых после двух Гран При подряд, а затем - тесты в Мюджелло. По предварительной программе, я проведу за рулем один день», - написал Петров в своём блоге на официальном сайте.