А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Бухарестскую" и "Международную" не смогут открыть в августе

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. Станции метро «Бухарестская» и «Международная» Фрунзенского радиуса, призванные связать южные районы Петербурга с центром, откроют не в августе, как планировалось ранее, а лишь в середине декабря 2012 года.

Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в ГУП «Петербургский метрополитен», открытия станций летом точно не будет. «Планируем ввод станций на конец года, на август - не планируем», - заметили там.

В комитете по транспорту Петербурга эту информацию подтвердили. «По официальным данным, "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. Скорее всего, в один день», - сказали в комитете.

Официально о причинах переноса ввода не сообщается. Однако в ОАО «Метрострой» «Росбалту» объяснили, что причина задержки - недопоставка оборудования. «Завод ЛЭЗ не успевает поставить эскалаторы на "Бухарестскую", у них очень большой объем заказов», - уточнили в «Метрострое».

Отметим, что поставщики эскалаторов для «Бухарестской» были определены в ходе конкурса, который объявлял комитет по транспорту. Стоимость закупки составила 92,2 млн рублей.

«Что касается "Международной", то к лету она будет готова в полном объеме. Монтаж эскалаторов там уже ведется. А "Бухарестскую" к лету подготовить не удастся», - добавили в «Метрострое».

Между тем «Бухарестская» и «Международная» уже побили рекорд «Адмиралтейской», которую строили 14 лет: старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования.

«Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, - рассказали в "Метрострое". - Эти станции - самый "долгий долгострой" в Петербурге».