А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дикси" увеличила выручку в I квартале на 93% - до 34,7 млрд рублей

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-марте 2012 года на 93,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 34,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании

Добавлены показатели выручки по форматам и информация об открытых магазинах за три месяца (после второго абзаца).

МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Группа компаний «Дикси» , один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-марте 2012 года на 93,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 34,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Общая консолидированная выручка за март 2012 года выросла на 93,7% и составила 12,4 миллиарда рублей.

В долларовом исчислении консолидированная выручка за март текущего года выросла на 93,1%, до 421,3 миллиона долларов.

Все значения выручки приводятся без учета НДС. Консолидированный показатель включает выручку группы компаний «Виктория» с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.

В долларах выручка за первые три месяца текущего года увеличилась на 86,7% - до 1,1 миллиарда долларов.

Рост выручки ГК «Дикси» на основании pro-forma (включая выручку «Виктории» с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,6% в рублях или 17,6% в долларах. На основании pro-forma выручка в марте возросла на 22,2% в рублях и на 21,8% в долларах - до 12,4 миллиарда рублей и 421,3 миллиона долларов соответственно.

Консолидированная розничная выручка магазинов у дома в январе-марте 2012 года выросла на 74,8% в рублях и на 69,1% в долларах - до 27,1 миллиарда рублей и 894,3 миллиона долларов соответственно; супермаркетов - в 7,4 раза в рублях и в 7,12 раза в долларах - до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов; гипермаркетов - на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах - до 2,5 миллиарда рублей и 81,8 миллиона долларов; выручка магазина cash&carry (консолидирован только в 2011 году) составила 219,4 миллионов рублей или 7,2 миллиона долларов.

Консолидированная выручка от других операций ГК «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась в 3,15 раза в рублях (3,05 раза в долларах) и составила 344,1 миллиона рублей или 11,4 миллиона долларов.

Розничная выручка магазинов у дома на основании pro-forma в первом квартале текущего года выросла на 21,1% в рублях и на 17,1% в долларах, составив 27,1 миллиарда рублей или 894,3 миллиона долларов. При этом выручка основного формата сети - магазинов у дома «Дикси» - выросла на 35,3% - до 21 миллиарда рублей или на 30,9% - до 692,4 миллиона долларов, а выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,1,% в рублях или на 14% в долларах, составив 6,1 миллиарда рублей или 201,9 миллиона долларов.

Выручка супермаркетов на основании pro-forma выросла на 20,5% в рублях или на 16,5% в долларах - до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов. В том числе, выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,7% в рублях или на 17,7% в долларах, составив 4 миллиарда рублей или 131,4 миллиона долларов; супермаркетов «Минимарт» - на 13,5% в рублях и на 9,8% в долларах - до 621,5 миллиона рублей или 20,5 миллиона долларов.

Выручка гипермаркетов «Мегамарт» выросла на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах, достигнув 2,5 миллиарда рублей или 81,8 миллиона долларов. Выручка магазина cash&carry «Кэш» понизилась на 10,1% в рублях или на 13% в долларах и составила 219,4 миллиона рублей или 7,2 миллиона долларов.

За три месяца 2012 года компания открыла 56 новых магазинов у дома «Дикси». Таким образом, по состоянию на 31 марта под ее управлением находилось 1,168 тысячи магазинов, включая 1,117 тысячи магазинов у дома, 32 супермаркет, 18 гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК «Дикси» закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК «Виктория». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», акции компании торгуются на РТС и ММВБ. В 2011 году «Дикси» увеличила консолидированную выручку на 59,1% - до 102,2 миллиарда рублей.