А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд 16 июля вернется к банкротству ОАО "Высокоскоростные магистрали"

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 апр - РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 16 июля рассмотрение заявления межрайонной инспекции ФНС (МИФНС) номер 9 по Санкт-Петербургу о признании банкротом ОАО «Высокоскоростные магистрали» (ВСМ, Санкт-Петербург), сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

В резолютивной части соответствующего определения арбитража не уточняются причины переноса судебного разбирательства.

Ранее в феврале слушание дела было отложено на 23 апреля «с учетом обстоятельств по осуществлению должником мероприятий по урегулированию задолженности».

Дело о банкротстве было инициировано налоговым ведомством еще в октябре 2008 года в связи с тем, что ОАО «Высокоскоростные магистрали» не исполнило обязательства по погашению задолженности перед государством на сумму 503,78 миллиона рублей. Кредит британских банков Indosuez и SBC Warburg в ходе сооружения транспортно-коммерческого центра ВСМ в Петербурге был привлечен в 2003 году, в федеральный бюджет 2002 года была включена строка о гарантиях правительства Петербурга по возврату кредита, которые не исполнены в настоящее время.

Рассмотрение заявление о банкротстве РАО «ВСМ» откладывалось более пятнадцати раз по ходатайству МИФНС «по причине отсутствия правовой позиции по дальнейшему движению дела», а также по ходатайствам должника и лиц, привлеченных к участию в деле, об отложении для урегулирования задолженности.

В начале февраля 2012 года компания ВСМ сообщила, что внеочередное собрание акционеров одобрило мировое соглашение между Минфином РФ, «Внешэкономбанком» и ВСМ о реструктуризации кредитов на 33,4 миллиона долларов. Акционеры одобрили реструктуризацию двух кредитов компании на 19,9 миллиона долларов и 13,4 миллиона долларов, которые должны быть погашены до 1 января 2016 года. При этом штрафы ВСМ перед Минфином будут списаны. В качестве обеспечения исполнения обязательств по мировым соглашениям, ВСМ должны будут предоставить поручительства РЖД перед Минфином, срок действия которого не должен истекать ранее 1 января 2019 года.

Кроме того, акционеры ВСМ одобрили сделку по привлечению займа у ОАО «Скоростные магистрали». Сумма займа составляет 57,98 миллиона долларов из которых 33,4 миллиона долларов пойдет на уплату долга перед Минфином, 21,1 миллиона долларов - сумма задолженности по уплате штрафа, которые будут пересчитаны на момент погашения основной суммы долга. Процентная ставка - не более 10,5% годовых. Срок возврата займа - до 30 декабря 2016 года.

РАО «ВСМ» было создано в 1991 году для строительства первой в России высокоскоростной пассажирской железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. В декабре 2007 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) приобрело 87,38% ОАО «Высокоскоростные магистрали», принадлежащих Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.

Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 километров в час к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, предполагается на участках Москва - Санкт-Петербург и Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург.

Магистраль Москва - Петербург станет пилотным проектом по строительству таких магистралей в России. Поезда будут преодолевать расстояние между городами за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час. Прогнозируемый объем перевозок составит более 14 миллионов человек в год. Дорога может быть запущена к 2017 году.

Сметная стоимость проекта, исходя из данных РЖД, составляет 1,124 триллиона рублей (здесь и далее в ценах соответствующих лет с НДС). В марте межведомственная рабочая группа по подготовке госпрограммы развития скоростного и организации высокоскоростного железнодорожного движения в РФ рекомендовала финансировать до 50% от объема затрат на строительство высокоскоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург за счет средств частного инвестора.