А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

МП "Нижегородэлектротранс" в 2012 году намерено приобрести 12 вагонов

Нижний Новгород. 23 апреля. НТА-Приволжье - Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов 24 апреля в ходе выездного совещания в трамвайном депо №1 (Советский район) осмотрит первый из партии новых трамваев, закупленных муниципальным предприятием (МП) «Нижегородэлектротранс».

Об этом говорится в сообщении управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Согласно пресс-релизу, всего в 2012 году предприятие приобретет 12 вагонов типа 71-403 с асинхронным электроприводом. Стоимость одного вагона составляет 8,5 млн. рублей. Такого обновления парка наземного электротранспорта в Нижнем Новгороде не было более 6 лет. Последний раз 10 новых вагонов закупались для города в 2006 году.

Трамвай типа 71-403 был разработан на заводе «Уралтрансмаш» и представляет собой четырехосный вагон для перевозки пассажиров на городских линиях с колеей 1524 мм. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением 550 вольт. Вагон сохраняет работоспособность и при напряжении контактной сети 280-820 вольт.

Вагон оборудован тяговым асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации, как в одиночку, так и по системе многих единиц в составе поезда из двух вагонов. Применение асинхронных тяговых электродвигателей обеспечивает повышенную надежность, долговечность и снижение эксплуатационных расходов, в том числе до 45% экономии на электроэнергии.

Вагон пригоден для эксплуатации при температурах окружающей среды от -45С до +40С. Трамвай оборудован бортовым компьютером, обеспечивающим автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования. Данные диагностики в виде текстовой и цифровой информации высвечиваются на дисплее трехстрочного индикатора, расположенного на пульте водителя. Это позволяет повысить безопасность движения и степень оперативности обнаружения неисправностей на линии. С целью повышения электрической и пожарной безопасности введен быстродействующий автоматический выключатель с дистанционным приводом включения и выключения из кабины водителя. Для удобства и комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон, широкие двери, обзорные стекла, надежная система обогрева салона.