А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области состоялось расширенное заседание коллегии по итогам работы ведомства за первый квартал 2012 года.
В работе заседания приняли участие и.о. руководителя следственного управления Олег Коробов, заместитель руководителя следственного управления Вячеслав Монастырский, руководители (начальники) отделов следственного управления, старшие помощники руководителя следственного управления, сотрудники аппарата следственного управления, руководители и заместители руководителей территориальных следственных отделов, сообщает СУ СКР по Мурманской области.
В качестве приоритетных направлений деятельности отмечены: противодействие преступности в экономической и налоговой сферах, коррупции и терроризму (экстремизму), преступлениям, совершённым в отношении несовершеннолетних, нарушениям конституционных прав граждан на охрану труда и его оплату, преступлениям нелегальных мигрантов.
Работа следственных подразделений в отчётный период направлена на защиту и восстановление прав граждан на досудебной стадии уголовного судопроизводства.
В 1 квартале на рассмотрение следователей поступило на 13% больше сообщений о преступлениях, чем в аналогичный период прошлого года (1375 против 1217).
По сравнению с прошлым годом на 26,6% увеличилось число принятых процессуальных решений, из них на 66,4% - о возбуждении уголовного дела (208 против 125). Удельный вес возбуждённых уголовных дел составил 18,5% (АППГ - 14,1%).
На 44,4% (- 59) снизилось количество отменённых постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (74 против 133), в том числе на 12,7 % отменённых прокурорами (48 против 55), на 67,5% - руководителями следственных подразделений (25 против 77-ми).
Не допущено фактов отмены постановлений о возбуждении уголовных дел.
В суд направлено на 36,8% или 39 уголовных дел больше, чем в АППГ (145 против 106).
В текущем году следственным управлением продолжена работа по нераскрытым преступлениям прошлых лет. К определенным положительным результатам привела работа аналитических групп, следователей и сотрудников отдела криминалистики.
Так, в 2012 году расследовано 7 преступлений прошлых лет или 0,68 (АППГ - 0,28, по России- 0,76).
В работе органов следственного управления в 2012 году сделан особый акцент на защиту прав несовершеннолетних. Серьёзную тревогу вызывает то обстоятельство, что количество тяжких и особо тяжких преступлений, жертвами которых становятся дети, остаётся стабильно высоким.
В истёкший период следователями направлены в суд уголовные дела, по которым 5 несовершеннолетних признаны потерпевшими.
Трое несовершеннолетних пострадали от насильственных действий сексуального характера, 2 ребенка погибли в результате убийств.
В настоящее время в производстве следователей находится ряд уголовных дел, из которых большая часть (11 дел) - о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности.
Ситуация, когда дети не способны защитить себя от преступного посягательства в силу возраста и доверчивости к взрослым и становятся жертвами лиц с деформированными сознанием и моралью, является недопустимой.
Защита конституционных прав граждан на своевременное и в полном объёме получение вознаграждения за труд путем выявления, раскрытия и расследования преступления, связанных с невыплатой заработной платы и иных выплат является важнейшей задачей следственных органов.
Так, в первом квартале 2012 году следователями возбуждено 3 уголовных дела по ст. 145-1 УК РФ. Окончено расследованием и направлено для рассмотрения в суд 3 уголовных дела.
По-прежнему в центре внимания следственных органов остаются вопросы борьбы с коррупцией. Работа в этом направлении осуществляется в соответствии с Национальной стратегией и Национальным планом по борьбе с коррупцией и носит плановый и системный характер.
На разрешение следователей в 1 квартале 2012 года поступило 54 сообщения о преступлениях коррупционной направленности (+45,9%, АППГ - 37), по результатам рассмотрения которых, возбуждено 15 уголовных дел (АППГ - 5). В суд с утверждённым прокурором обвинительным заключением направлено 2 уголовных дела (АППГ - 4).
В текущем году наметилась тенденция к сокращению количества расследованных коррупционных преступлений, совершенных должностными лицами в органах власти и управления.
Несмотря на некоторое сокращение общего количества зарегистрированных преступлений (- 8,86%), удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений остается на уровне 27,3%.
В истёкший период 2012 года в регионе увеличилось количество зарегистрированных убийств на 61,5% (с 13 до 21) и изнасилований (с 0 до 2-х преступлений), их раскрываемость составила 100%.
Преступления об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью остались на уровне прошлого года (58), их раскрываемость составила 94,81%.
Следует отметить, что на 5,7% увеличилось число поступивших в следственное управление сообщений налоговой направленности (с 35 до 37), на 39,4% в экономической сфере (с 76 до 106), на 45,9% сообщений о преступлениях коррупционной направленности (с 37 до 54).
Приведённые статистические данные свидетельствуют о необходимости совершенствования форм и методов борьбы с преступностью, и, прежде всего, путём укрепления межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, контролирующих органов и органов государственной власти области.
Разработан и документально закреплен порядок взаимодействия с Министерством юстиции Мурманской области, Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетной палатой Мурманской области и другими органами.
По итогам работы коллегией выработан ряд конкретных мер, направленных на повышение качества предварительного следствия, эффективности межведомственного взаимодействия и обеспечения неукоснительного соблюдения законности.