А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший полузащитник «Локомотива» Селсинью, которого когда-то считали наследником Роналдиньо, в интервью Estadao рассказал, почему не сложилась его футбольная карьера.
Сейчас бразилец выступает за никому неизвестный румынский клуб «Тыгру-Муреш». Именно с вопроса о том, как Селсинью занесло в Румынию и начинается беседа.
- Как вы оказались в румынском чемпионате?
- У меня были предложения из Арабских Эмиратов, Англии и Франции, но я побоялся, что не оправдаю ожиданий клубов из этих стран. Я ведь очень мало играл в 2010 году из-за травм. К тому же какое-то время вообще находился без клуба. Я выбрал румынский клуб, сделал шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед. В июне я стану свободным агентом и смогу выбрать, где дальше продолжить карьеру.
- Вы много раз принимали неверные решения?
- Самой главной моей ошибкой стал переезд в Россию в возрасте 16 лет. Эта страна полностью отличается от Бразилии. В профессиональном плане к «Локомотиву» у меня не может быть никаких претензий, но я лично принял неверное решение, имея на руках предложения и от более именитых команд.
- От каких же? И почему вы все-таки выбрали «Локо»?
- Меня звали в «Крузейро», «Сан-Пауло», «Порту» и «Манчестер Юнайтед». Выбор был непростым. Но меня в первую очередь интересовали деньги. За два дня до моего отъезда в Россию «Порту» улучшил предложение, но было уже поздно.
- Какие ошибки вы совершили, расскажите.
- Я потерялся в мире легкодоступных развлечений. Ведь футболисту с деньгами можно получить многое. Я тратился на машины, на вечеринки, часто ходил по ночным клубам. Таких вещей в моем родном городе не было. Я зарабатывал в «Португезе» 4 тысячи евро в месяц, а в «Локомотиве» - 200 тысяч. Представьте себя в 16-летнем возрасте с такими деньгами.
- Вы много выпивали, а женщин тоже меняли часто?
- Нет, я на тот момент был женат. А вот насчет выпивки вы правы, несколько раз я очень сильно напивался. Такое сумасшествие продолжалось до 19 лет.
- Вы и на тренировки приходили в нетрезвом виде?
- Пару раз. Были дни, когда я приезжал домой в 8 утра, а в 9 уже начиналась тренировка. И я должен был ехать на базу после ночи без сна. Я приходил пьяным, это, разумеется, мешало тренироваться (имеется ввиду случай, произошедший с Селсинью в португальской «Эштреле», когда футболиста отстранили от тренировок за употребление спиртного. - Прим. ред.). Я ходил в ночные клубы 4-5 раз в неделю, но вот наркотики там никогда не употреблял.
- А с кем вы ходили? С другими бразильскими футболистами?
- С друзьями. Иногда встречался с бразильскими игроками. Но только я и Фининью (экс-"Локомотив") больше других любили погулять. Другие знали меру.
- И вам никогда не было стыдно?
- В то время нет. Наоборот, я гордился тем, что могу работать даже в нетрезвом виде. Я думал, что выгляжу круто. Теперь я понимаю, как это было нелепо.
- А в клубе вам ничего не говорили? И как реагировала семья?
- В клубе делают выговоры только по выступлению на поле, на гулянки всем наплевать. Семья, конечно, пыталась что-то сделать. Но я считал, что могу делать все, что угодно. Я контролирую ситуацию.
- И что вы сделали, чтобы измениться?
- В 2010 году, когда я играл за «Португезу», вышел материал, который сыграл большую роль в моей жизни (Селсинью был обвинен в том, что устроил дома вечеринку с большим количеством алкоголя и женщин - Прим. ред.). Моя бабушка тогда сказала: «Ты достиг дна. Дальше падать уже некуда. Ты должен встать и вернуться на вершину», - Мне было больно это слышать. Я решил, что больше не хочу так жить. Я захотел снова вернуться в футбол и стать тем Селсинью, которого ждал весь мир.