А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Уитмарш: Фактор шин стал определяющим

В прошлые годы многие были недовольны тем, что расстановка сил в Формуле 1 определяется эффективностью аэродинамики, но шинникам Pirelli, похоже, удалось решить и эту проблему.

В этом году резина ведёт себя настолько непредсказуемо, что ситуация меняется с каждой гонкой, и даже привычные аутсайдеры, на машинах с не самой эффективной аэродинамикой, при определённых условиях, способны опередить привычных лидеров.

Не всех устраивает такая ситуация. Михаэль Шумахер вчера говорил, что фактор шин не может быть определяющим в Формуле 1, и если у 80% команд возникают проблемы с резиной, то это проблемы шинников, а не команд. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш разделяет позицию Михаэля...

Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов.

Не знаю, в чём дело – в давлении или в температуре, просто в условиях конкретного уик-энда соперникам удалось добиться большего. Меня беспокоит непредсказуемость ситуации, но нужно сохранять спокойствие и внимательно проанализировать все факторы.

С другой стороны, сезон складывается очень интересно. В четырёх первых Гран При мы увидели четырёх победителей из четырёх разных команд. Мы никогда не недооценивали Red Bull Racing, но нужно поздравить и гонщиков Lotus – они были очень быстры в этот уик-энд.

Нам нужно понять, в чём была допущена ошибка, почему в воскресенье машина оказалась на секунду медленнее, чем во время длинных серий кругов на пятничных свободных заездах. Одна секунда – это примерно 30 или 40 пунктов прижимной силы, но она никуда не исчезла – дело только в резине.

В этом году рабочий диапазон шин оказался невероятно узким, если вы в него попадаете, то добьётесь успеха, если нет – вам придётся очень непросто, что можно было видеть по выступлению наших пилотов в Бахрейне».