В пятницу в ходе отчетного собрания регионального отделения Союза промышленников и предпринимателей член совета СПП КО Анатолий Кириллов отметил, что на недавней встрече начальника Калининградской железной дороги Сергея Коломейца с членами СПП стало известно о том, что Калининградская область отсутствует в программе развития ОАО «РЖД» на период до 2020 года.
«Больше всего удивило, что в планах Российских железных дорог до 2020 года Калининградской области вообще нет. Ведь мы являемся таким регионом, который без транспорта жить не может, в отличие от многих. Транспорт у нас как воздух. Чуть что - сразу встала вся наша промышленность, встала вся экономика, встало все. Мы вечно боремся за тарифы. Это же величина, которая держит всю область, и решать ее нужно на длительную перспективу», - отметил Анатолий Кириллов.
Сам Сергей Коломеец, присутствовавший на собрании, подчеркнул, что ему «очень импонирует, что железная дорога представляет очень большой интерес для бизнеса, хоть и не всегда звучат лестные отзывы». «Я бы должен сказать свои ассоциации: я считаю, что с железной дорогой, может, раньше надо было бороться, а сейчас уже не надо. Нужно выстраивать взаимопонимание и больше ездить пассажирам и перевозить грузы. Железная дорога - это тот же самый инвестор, и при отсутствии объемов возникают проблемы. Я пока просто не вижу предложений, есть какие-то стремления, но для развития конкретного производства нужны конкретные перспективные цифры, чтобы до 20-30 года сформировать программу и войти в ФЦП и программу "РЖД", - отметил Сергей Коломеец.
Напомним, в рамках интереса к развитию территорий Сибири и Дальнего Востока российские власти создают госкомпанию, получающую беспрецедентное количество различных льгот с целью привлечения на данную территорию инвестиций. В число прочих льгот входит право участвовать в рассмотрении инвестпрограмм естественных монополий, в том числе РЖД, и отстаивать свои интересы в присоединении проектов к объектам железнодорожного транспорта.
Все автомобильные новости