FashionTime - о выборе музы для создания новой линии косметики.
Экс-редактор Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) стала рекламным лицом новой косметической линии бренда MAC. Карин сейчас ведет параллельно три крупных проекта в фэшн-индустрии. Недавно вместе с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) она представила новую книгу Cnanel, затем объявила о запуске собственного глянцевого издания и совсем скоро вновь появилась в новостной хронике. Косметический бренд MAC подтвердил, что новой музой стала Карин. Фэшн-дива продолжит череду звездных вдохновителей бренда. Ранее MAC выпустил линии косметики от Айрис Апфель (Iris Apfel), Бет Дитто (Beth Ditto) и Мисс Пигги (Miss Piggy).
Новая линия будет выпущена осенью этого года. Известно, что в центре внимания будут продукты для макияжа глаз, визуального увеличения дуги бровей и линии контура губ. Линии и акценты - это характерно для макияжа Ройтфельд. Рекламная кампании с участием знаменитости уже создана, фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti) выбрал черно-белую игру света.
Как это часто бывает со многими музами МАС, Ройтфельд принимает активное участие в создании коллекции: выбирает оттенки, предлагает дизайн упаковки и обдумывает названия.
Новости глазами женщины