FashionTime - о новых коллекциях товаров для интерьера.
Salone Del Mobile - это аналог Недели моды для мебельных компаний. Крупнейшее мероприятие в мире собирает под одной крышей всех самых ярких и талантливых дизайнеров интерьеров и мебельных производителей. В миланском салоне приняли участие и мировые дома моды Roberto Cavalli, Marni, Hermes, Donatella Versace, Bottega Veneta, Giorgio Armani, Maison Martin Margiela, Missoni, которые продемонстрировали новые интерьерные решения и коллекции товаров для домашнего обихода.
«Я думаю, что модельеров привлекает медленный темп изменений в дизайне интерьера, поощряющий их на создание новых коллекций, которые буквально повторяют мотивы коллекций одежды», - говорит редактор британского журнала ELLE Мишель Огундехин (Michelle Ogundehin).
Эстетика домашних коллекций безоговорочно связана с тематикой коллекций одежды, которые были продемонстрированы на прошедших Неделях моды. Например, дизайнер Bottega Veneta Томас Майер (Tomas Maier) взял за основу классическую модель сумки из кожи и по ее подобию создал дизайн дивана, а дизайнер Marni Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni) яркие сочетания цветов и причудливых форм перенесла на коллекцию плетеных кресел. Versace, по традиции, в интерьере приемлет только сочетание черного и золота с добавлением шелка и парчи. Также буржуазно ведет себя и Роберто Кавалли. Его коллекция включает в себя круглую кровать со встроенными тумбочками, обои с леопардовым принтом и шелковые ковры ручной работы с рисунком ягуара.
Товары для дома и мебель, которые представили на миланском салоне ведущие мировые бренды моды, приносят серьезную прибыль. Представитель Versace говорит, что коллекция мебели и текстиля составляет 10% от общего объема продаж, а бренд Diesel предоставил конкретные цифры - 13,5 миллионов евро в год.
Новости глазами женщины