А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ДАМАСК, 23 апреля. Президент Палестинской автономии Махмуд Аббас является достойным и серьезным партнером, и с ним можно было бы достичь мирного соглашения в течение последних трех лет. Такое мнение, как передает MIGnews, в интервью израильской газете «Гаарец» высказал президент Израиля Шимон Перес.
При этом он подчеркнул, что есть и другие мнения, в частности, о том, что Аббас может, но не хочет заключать мир.
«Но я не принимаю их, и в этом у меня есть немного опыта», - сказал Перес. Он добавил, что часто встречался с палестинским лидером.
«Все разговоры проходили с ведома премьер-министра. Он знает все детали. Принимая во внимание эти разговоры, я убежден, что мы могли бы достичь мира с Абу Мазеном. Он достойный партнер, который может брать на себя обязательства», - считает Шимон Перес.
На вопрос, почему это до сих пор не произошло, Перес отметил, что Беньямин Нетаньяху, видимо, думает, что есть другой путь. Он убрал сотни блокпостов на Западном берегу, что, по мнению президента Израиля, внесло огромный вклад в укрепление палестинской экономики и в закладывание фундамента для будущего государства. Однако никаких переговоров не было. «Мы также построили свое государство, прежде чем собственно стали государством, - сказал Перес. - В значительной степени, это то, что палестинцы делают сегодня».
На вопрос, каковы шансы заключить израильско-палестинское мирное соглашение в течение ближайших трех лет, Перес сказал: «Шансы неплохие. Я не знаю ни одного премьер-министра, который влиял бы на реальность больше, чем эта самая реальность влияла на него. Не существует такого премьер министра, который, в конечном счете, не зависел бы реальности».