А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В прокат вышел фильм «Право на "лево"» - придуманный оскароносцем Жаном Дюжарденом альманах о супружеской измене, созданный шестью французскими режиссерами.
Париж, наши дни, прекрасное утро. Герой Жана Дюжардена едет в роскошном кабриолете к своему приятелю (Жиль Лелуш). «Мы были с тобой в баре, разошлись в пять утра», - успевает предупредить тот, едва открыв дверь. Гостю ничего не остается, кроме как подтверждать легенду - к истерическому неудовольствию жены несчастного. Склочная брюнетка, естественно, ни капли не верит - она знает, что за ее спиной сговорились, и выставляет обоих за дверь.
Это одна из семи коротких новелл, составивших сборник «Les Infidèles» - в буквальном переводе «Неверные», в российском прокате - «Право на "лево"». В шести других богач будет врать жене, что едет в командировку, а сам будет крутить с тинейджеркой; двое друзей уедут в Лас-Вегас и там вдруг многое про себя поймут; анонимные сексоголики будут комично пытаться излечиться от полигамии под руководством рыжей зануды;
мачо-неудачник, специалист по удобрениям, так и не сможет собрать урожай случайного секса на корпоративном выезде, а двое супругов устроят вечер откровений, который продолжится дракой, а закончится хэппи-эндом.
Своими основными кадрами альманах прочно связан с фильмом «Артист», собравшим в этом году рекордный урожай наград, включая «Оскара» за лучший фильм. Его придумал и реализовал звезда «Артиста» Жан Дюжарден («Оскар» за лучшую мужскую роль). Вместе со своим партнером Жилем Лелушем он сыграл главные роли во всех миниатюрах, плюс каждый из них снял по миниатюре, и еще одну снял режиссер «Артиста» Мишель Хазанавичус; также кроме них, потрудились еще пять режиссеров.
Если этого не знать, может сложиться впечатление, что две трети остальных новелл снимала та самая обладательница тяжелого каблука и перекошенной от злобы физиономии из первой новеллы
(тем более, что благодаря заявленному дуэту, кочующему из отрывка в отрывок, поначалу вообще кажется, что линия их персонажей не прерывается). На протяжении полутора часов эта сборная картина пытается быть смешной. Ведь именно смех должен вызывать герой Дюжардена из отрывка Хазанавичуса - где красавец-мужчина настолько хочет оторваться после выездного совещания, что начинает рассказывать несмешные анекдоты, которые его коллеги даже не трудятся дослушивать, а до того строит сальные планы на девушку со стойки отеля. В перерывах между попытками подъезда к очередной юбке мачо бегает в свой номер мастурбировать;
в этой миниатюре Хазанавичус в буквальном смысле слова показывает нам своего артиста-талисмана с диаметрально противоположной стороны, чем мы могли видеть в «Артисте».
Не отстают и другие авторы - будто сговорившись, они - в разных предлагаемых обстоятельствах - берут крупным планом перекошенное судорогой и сардонической улыбкой лицо Дюжардена и покрытые каплями пота его культуристские бицепсы; эпитет «романтическая» к этой комедии подходит вряд ли. У Лелуша тоже будет свой коронный выход - у режиссера Эрика Лартиго, в отрывке «Лолита» про ложного командировочного, финал которого по-тихому страшен. В какой-то момент начинаешь подозревать, что Дюжарден и собранная им режиссерская компания решила немного поиздеваться над темой двух кризисов - института семьи и среднего возраста - и в результате их внезапно занесло:
в большинстве новелл градус гендерного самоуничижения взлетел до критической отметки, а расстояние между понятиями «смешной» и «смешон» в сократилось до нуля.
Впрочем, вторая половина фильма приносит облегчение пригорюнившимся и устыдившимся. В новелле «Вопрос» за дело берется женщина, Эммануэль Берко - и делает свою товарку по счастью главной героиней истории, в которой супруга решает развести мужа на откровенность, а затем устраивает тарарам по мотивам поведанного. Здесь, по крайней мере, семейный скандал на пустом месте служит прелюдией к моменту счастья, и к зрительской эмпатии добавляется радость узнавания (благолепие несколько портит то, что режиссер с неизвестными целями полностью цитирует целый диалог из пьесы и фильма «Близость»). И уж совсем на воду дует следующая новелла о группе «Анонимных "Неверных" мужей», мораль которой и вовсе бесхитростна - учить не изменять тоже нужно с умом.
Ну и, наконец, комплимент от шеф-повара - разыгранная на двоих беспретенциозная миниатюра Лелуша про Лас-Вегас и ту отдушину, которую вместе с неоновым светом и либеральными законами штата Невада гарантирует современному мужчине политкорректность.
Измена как сюжетный инструмент вообще таит в себе огромный комический потенциал, которым щедро пользуются не только деятели искусств из Голливуда, но и, к примеру, сочинители тематических анекдотов. Забавно, правда, что ни одному из режиссеров не пришло в голову поднять камеру чуть выше пояса - как-то, по умолчанию феномен супружеской неверности свелся исключительно к постельно-фрикционному аспекту. Поговорить о причинах пресловутой «мужской пустоты», настигающей в середине жизни самых счастливых. Удариться во фрейдизм и порассуждать о родительских паттернах. Впрочем, нет, это все как-то мало сочетается с задранными женскими ножкам в руках у артиста на постере к фильму - в конце концов, когда афиша не расходится с тем, что потом видишь в фильме, - это, видимо, и есть правда в искусстве. Автор: Анастасия Лисицина