А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В результате решения таможни на рынке возникнет дефицит топлива
Таможня изменила классификацию авиатоплива, импортируемого в Украину, сообщил крупнейший поставщик авиакеросина ТНК-ВР Коммерс.
Компания ссылается на решения Восточной таможни Государственной таможенной службы от 3 апреля, согласно которым авиакеросин, до сих пор классифицировавшийся как «Топливо для реактивных двигателей ТС-1 и РТ (коды - 2710117000 и 2710192100)», теперь должен оформляться как «Легкий дистиллят - бензин специальный: Топливо для реактивных двигателей ТС-1 (2710112500)». Это решение увеличивает ставку акциза на импортное топливо с 30 до 198 евро за тонну.
Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале «Цена взлетела на авиатопливе», начальник управления администрирования таможенных платежей Гостаможни Виталий Зварыч уточнил, что решение было принято после специального исследования топлива, проведенного в лаборатории Восточной таможни. «Анализ топлива показал, что по своим характеристикам оно ближе к специальному бензину», - отметил он.
В ТНК-ВР утверждают, что лаборатория таможни при вынесении решения учитывала всего один показатель - температуру кипения топлива, и приводят выводы Украинского НИИ нефтеперерабатывающей промышленности МАСМА, согласно которым этот авиакеросин отличается от «бензина специального» по ряду физико-химических показателей.
Однако по закону Гостаможня имеет право принимать такое решение, напоминает Зварыч. «То, что до сих пор мы относили это топливо к другому виду, - было нашей недоработкой», - добавил он.
В результате решения таможни на рынке возникнет дефицит топлива, заявил изданию президент авиакомпании Международные авиалинии Украины (МАУ) Юрий Мирошников. Сейчас авиатопливо в страну ввозят два основных поставщика - ТНК-ВР-Авиа (топливо Рязанской нефтеперерабатывающей компании и Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез) и ЛукАвиа Ойл (топливо Волгоградского НПЗ). Единственным производителем авиакеросина в стране является Кременчугский НПЗ (контролируется структурами группы Приват).
В компании Интерим-сервис (заправляет самолеты в аэропорту Одесса) подсчитали, что из-за повышения акциза авиатопливо подорожает еще на $250-270/т, и компания не готова покупать его по столь высокой цене.